Грёзы-слёзы. Детство

«Начиная с воспитания привычек- взращиваю характер, в итоге, получаю судьбу».Так гласит мудрая древность, жившая в согласии с природой, ведающая Богов, потому имеющая через душу, Веж – Вечную Жизнь. Житие древних, записанное в Ведах, прошедшее суровые испытания реальных тягот выживания, писано кровью, как боевой устав- лишнего нет. Излишества, как в действиях, так и в словах, здесь –смерть. Потому, давайте примем сию мудрость за аксиому.
Все идет из детства. Все. Мы это знаем не только благодаря дядюшке Фрейду, но и из собственной жизни. Детство- часть нашей жизни, ее фундамент.Детство – основное, причина, все остальное – следствие. Мракобес Гитлер, угробивший миллиарды людей, в своем Сатанинском безумии, имел, все же, моменты просветления, и, в один из таких  моментов изрек, что благосостояние народа зависит не от количества рабочих мест в экономике государства, не от счетов в банках, не от жизненных пространств и прочей атрибутике удачливости в делах, благополучие нации определяется по отношению ее, нации, к детям.
Ну и как мы, Россияне, относимся к детям? А никак. У нас проблема с демографией. А коли мы относимся «никак», то и благополучие у нас «никак».
Все взаимосвязано, прежде всего – детство и демография. Основной вопрос экономики. Рабочие места и руки. Средства производства, производительные силы. 
На данный момент, в России более 700 000 сирот и 2 млн. беспризорных. Война. Война в наших душах( а может и вовсе ее, души, в нас нет?).Пять процентов от общего числа детворы. Господи! Испепели эту землю, на коей проживают людоеды. Какое воспитание, взращивающее характер и, в итоге, судьбу получат от людоедов эти детишки. Какое мировоззрение взрастет в сих «Цветах Жизни»?Судьба, какая она будет у этой, без преувеличения, армии? Ответ очевиден: Россия, все мы, через 5-10 лет, столкнемся ( уже сталкиваемся: эмо, готы, скинхеды и прочая пидерсия) с ордой выросшей на идеологии Тьмы, имя чему Легион. Вот наше будущее.
 А вопрос, между тем, может быть просто решен, было бы желание.В нас. 
Как известно, самое не эффективное подразделение государства – органы соцзащиты( проблемы везде, где они присутствуют: пенсии, льготы, медобслуживание и прочее). В то же время, самым живучим, организованным институтом государства была и остается Армия, как бы не ставили ее на колени, как бы не пытались унизить и уничтожить. Русское Воинство. Традиция. Грудью на железо врагов.Врагов тайных и явных, врагов внешних и внутренних, врагов, прежде всего, духовных.Во все времена у России было лишь два союзника – ее Армия и ее же Флот.
На Руси, воспитание воина( а им был каждый), паче того, витязя( особая вервь- каста), начиналось с момента рождения.Потому и говорили о тех, кого помним, через толщу веков, как благодетелей России, являющих нам подвигом Святость Руси, побуждающих нас к явности Вечной Жизни через законы Русского Витяжества- Вежества( Вечная Жизнь –Свет Воина).
Они, воины, за детей своих щиты на врата вражьих городов прибивали, на амбразуры ложились грудью. А ныне, вот, сами отдаем их туда, где не говорящие по-русски, усыновители убивают их, брошенных, от коих мы не только отказались, но еще на этом деньги зарабатываем. Ну и кто мы, после всего этого? Вспомним Беслан.
 
Обеспокоилась Гос. Дума - американу срок не дали за ребенка, от коего мы отказались. Как так, не посадили. Беда. Ага, торгуем детьми, чтоб их там убивали. Продавцы «цветов». Бизнесмены. Ага, барыги зарвавшиеся.
А как оно: «Народ и Армия – едины». Забыли?
А может быть будет правильнее, ежели воспитанием таких, брошенных, детей занималась Армия? Помечтаем.
Возрождается Институт «сынов полков».Из них создается Институт Гвардейских Национальных Соединений, таких как Семеновский, Преображенский потешные полки, Гвардейский Морской Экипаж, Лейб-Гвардии Казачий Полк( а можно и бригады, корпуса)и прочие, с богатейшей историей, традициями Имперских и Советских времен.Детские приютские учереждения передаются на баланс Вооруженных Сил. На фоне сокращения ВС и сроков службы, дети переводятся в казармы на территории дислокации конкретной войсковой части. Освободившиеся корпуса детских домов и интернатов переделываются под жилье военнослужащих.- Экономический эффект, решающий, частично, проблему жилья для военных.
Жены военнослужащих занимаются всем тем, чем занимались работники собеса.Огромное поле деятельности для замполитов, из «сынов полков» формируются подразделения по специфике данной войсковой части, назначается «дядька»-воспитатель, как это было на Руси, из числа уволенных в запас офицеров(Для них занятость, любимое дело, дети живут и воспитываются в среде, коя взращивает характер воина, получают спланированную судьбу, уж точно не бомжа, наркомана-преступника). Для этого разрабатываются специальные программы обучения по профилю в. Части, тренажеры. Дети, будущие защитники, живут по режиму части: зарядка, учеба, подготовка. Видят ( а что есть лучше чем «Делай, как Я») быт солдата, находятся в среде духа воина. К выходу во взрослую самостоятельную жизнь воспитанников, командир части, получает, по-сути, уже подготовленных подчиненных, без проблем недостатка веса, с изученной и воспитанной соответственно психикой. С каждым годом профессионализм таких «сынов» будет расти, до суперпрофессионализма. Плюс экономический эффект: по выпуску из детского приютского учреждения, как и при увольнении в запас в служащего, государство обязано обеспечить каждого жильем. Тут 2 в одном. Отпадают проблемы занятости воспитанников ) не пополнят армию безработных), призыва на воен. Службу, Заткнутся Комитеты Солдатских Матерей и их заграничные спонсоры. А что, если воспитанием детей и их обеспечением не могут заняться родители родные, не важно по каким причинам ( обычно по причине пьянства, наркомании и тому подобному), их воспитанием займется Родина-Мать.Таким образом много проблем, для государства, теряют свою остроту, одни положительные эффекты: занятость, преступность, проф. Армия, жилье, беспризорность.
Ежели сиротские подразделения создавать при военных институтах, то это может послужить прообразом  первой ступени перехода к всеобщему высшему образованию. По примеру, назовем кадетско-юнкерских училищ, каждая общеобразовательная школа входит в структуру гражданских Университетов, Академий. В наших ВУЗах, как военных, так и гражданских, много студентов из той же Африки. Они могли бы приходить в те же школы, читать лекции, оказывать посильную помощь школе, как филиалу Универа , таким образом, через прямое общение, снималась бы острота, надутая из вне, нац.-рассовой неприязни.
Россия- государство многонациональное. Враги всегда стремились надавить на   гордость малочисленных народов, вбить клин раздора в единую семью через языковой барьер, религиозный, территориальный, менталитет этноса.
Бороться с этим нужно через семейность, образование, просвещение.  Так можно решить и религиозный вопрос. Необходимо ввести в каждой школе предмет «Родина». В обязательном порядке изучать историю родного края. Например от той же деревни, до губернии. Во всех школах, находящихся на территории конкретного национального образования, к примеру Якутии,  отменить, так называемые, «национальные» школы, введением их программ во все общеобразовательные. Конкретно, все, независимо от национальности, религиозной принадлежности, учат, наряду с русским и каким-либо иностранным языком, народный эпос, литературу, якутский язык. В один предмет объединить уроки труда, физкультуры, НВП, основ жизнедеятельности и безопасности, где детишек учить самому необходимому с поправкой на местные природные условия: тайга, горы, тундра, степь и пр. Вобщем, наука выживания. Кодекс древнего воина гласил, что воин обязан владеть семью ремеслами и пятью искусствами. Они же, в свою очередь, должны быть таковы, чтоб человек мог выжить сам в экстремальных условиях, помочь другому: охота, рыбалка, умение сооружения крова, изготовления снастей для добычи еды, оказание первой мед.помощи, разведение огня, ориентирование на местности, умение плавать. Все это можно рассматривать, как начальные стадии ремесел и исскуств.Решая проблемы занятости, беспризорности и демографии, косвенно решается проблема роста преступности, ибо подтачивается ее база.. А ведь, прежде всего из криминальной среды выходят террористы, экстремисты с вытекающими последствиями.


Рецензии