C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

СНЫ. Часть 2 Возвращение в кошмар

начало весны. Солнце уже немного согревает, но по-прежнему ветер продувает насквозь. Повсюду лужи, местами ещё сохранился снег, только теперь он выглядит  униженно, его свергли, закончилась его власть. Деревья начинают понемногу просыпаться, поднимая своими кронами низкое небо. Природа вновь начинает шуметь сотнями разных голос, пением ли птиц, журчанием ли ручьев. Так мне рассказывает брат. Я люблю его послушать, особенно теперь. Теперь, когда кошмары оставили меня позади, когда Оля осталась где-то в прошлой жизни... а ведь она сидела в больнице и ждала, очнусь ли я. Она переживала, а когда стало ясно, что всё хорошо, что я нашел выход, она ушла. И не напоминала больше о себе. Брат вел меня под руку и рассказывал, как всё вокруг выглядит. Второй рукой, в которой была белая трость, я нащупывал дорогу. Тяжело было к этому привыкнуть. После той аварии, в которой я ослеп, я перебрался жить к брату. Точнее, он настоял на этом. Старец не соврал, действительно кошмары закончились. Я вновь стал обычным человеком. Почти обычным.
мы шли к нашему любимому кафе. Каждый вечер мы приходили туда выпить пива. Брат работал на нас двоих, и мне было ужасно стыдно, что я сел ему на шею. На мои возражения он всегда отвечал одинаково:
- брось, я тебе не чужой человек.
а пока он был на работе, я пытался печатать на компьютере. Вечером после пива мы приходили домой и читали написанное. Сели за столик, как всегда в дальнем углу, чтобы не привлекать внимания. Брат заказал выпить, а когда официантка отошла, очень детально описал ее фигуру, я не мог не улыбнуться.
нельзя видеть только плохое повсюду, эта авария нас сильно сблизила. Вырвавшись в большую жизнь из родного гнездышка, мы с братом редко общались, ветер одного города разнес нас в разные стороны, а сплошные стены домов скрыли от глаз. Теперь же мы снова вместе, снова чувствуем мысли друг друга. Снова дышим одним воздухом.
Сегодня мы пошли домой пораньше,  несмотря на весеннее солнце, было еще прохладно. Дома я выпил горячего чаю и пошел спать. В шесть утра меня разбудил будильник, я наспех одел заранее приготовленную одежду. Каждое утро перед работой брата мы совершаем пробежки. Сначала мне было очень тяжело, мы с братом  подолгу изучали маршрут бега, он вел меня за руку, рассказывал и детально описывал каждый метр. Пока однажды я его не обогнал и не пробежал трассу полностью. Я запомнил, где располагается каждый кустик, каждый камушек. Брат иногда смеялся надо мной, говоря, что я чувствую дорогу лучше, чем он ее видит.
Последнее же время я стал совершать дневные прогулки, пока брат на работе. В основном я не торопясь обходил пару раз вокруг дома и возвращался. После ежеутренней пробежки я попил горячего кофе, заботливо сваренного братом, и решил еще раз прогуляться. Сегодня я решил пойти в парк, находящийся по пути в кафе. После сорока минут пешей прогулки, я решил немного посидеть на лавочке. Я медленно погружался в свои мысли, когда услышал рядом голос Оли:
- Здравствуй, Костя! Приспособился уже?
- Привет, да, бывает хорошо не видеть окружающего.
- Но хорошо в меру не видеть, - поправила меня Оля, - Я понимаю, что тебе сейчас не до этого, но будь осторожней…
- В смысле? – ответа не последовало, - Оля? Оля!
Я провел рукой по лавочке, так и есть – рядом никого не было. Я еще немного посидел и засобирался домой. По пути назад, я заметил, что не было шума вокруг. Странно, время еще раннее, обычно в парке много народа.
- Ей, дядя! Ты случаем не заблудился?
Голоса я не узнал, а судя по шагам он был не один. Щекотливая ситуация, однако.
- Не, ребят, не беспокойтесь!
Естественно я понимал, что в данной обстановке беспокоиться должен именно я. Но виду не стоило подавать.
- Может вас проводить? – после этих слов меня грубо взяли под руку и толкнули вперед. Я выронил трость и встал на месте, прислушиваясь к продолжению, одновременно решая у себя в голове несколько задач. Главной из которых была пожалуй та, что касалась беспроблемного выхода из парка.
- Что вам надо от меня?
- Да ничего особого, старик. Бросай деньги и можешь спокойно идти, куда шел.
Я продолжал стоять на месте. Несколько тихих шагов в мою сторону. Слабое дуновение ветра. Что-то оттолкнуло меня от него. Я сделал еще несколько больших шагов назад.
- Да ты не так слеп, как кажешься на первый взгляд.
От следующего удара я прикрылся рукой и увидел свое лицо, как если бы я стоял сейчас на месте бьющего. Он отшатнулся, и я увидел себя полностью, будто я сам наблюдал за картиной происходящего со стороны. Их было двое. Оба в темной одежде. Когда первый вновь замахнулся на меня, тот, кем судя по всему являлся я, проскочил под его рукой, оказавшись сзади, ударил в сгиб колена и добил коротким ударом локтя в голову. Затем мое тело просто медленно пошло в сторону, подобрало трость, и только тогда я вновь почувствовал контроль над ним и тьму. 
Не знаю, как я сумел зайти так далеко в парк, но выбирался бы я очень долго, если бы меня не нашел там брат.
- Какого дьявола? Я тебя весь вечер пытаюсь найти!
- Весь вечер? О чем ты? Я ушел в парк утром! Гулял я недолго, можешь Олю спросить, она меня там видела сегодня.
- Оля тоже в замешательстве, я ей звонил, думал, что ты с ней. Что произошло?
Я не отвечал. Да и что я мог ответить. Я сам толком не мог разобраться в случившемся. Как могли пролететь часы так незаметно? И кто же тогда говорил со мной на лавочке? Слишком много вопросов, знать бы ответ хотя бы на один.
Дома я попросил брата, чтобы он позвонил Ольге и дал мне трубку.
- Але, Костя? Где ты пропадал? Я с твоим братом ужасно волновалась.
- Ты разве не была сегодня в парке со мной?
- Нет, я была на учебе, - ответила Оля после продолжительного молчания, - может ты меня с кем-то перепутал?
- Возможно. Все хорошо, не беспокойся.
Я повесил трубку. Почувствовал, как пульсирует висок. Меня охватывало раздражение. Я чувствовал себя беспомощным.

Я вновь стоял в этом парке, фонари его слабо освещали. Лавочки, утопленные в грязи, лишь нагоняли грусть. Я снял темные очки, теперь в них не было надобности. Посмотрел на трость, но не выбросил. Подсказывало что-то, пригодится она мне сегодня. Как и когда-то давно, я ничуть не удивлялся неожиданно вернувшемуся зрению. Медленно, прислушиваясь к каждому шороху, я двинулся вдоль аллеи. Так и есть, он стоял в противоположном конце. Силуэт его слабо отгадывался, но я был уверен, это он. Настало время реванша. Пора завершить начатое.
Я остановился в двадцати метрах от него. Смотрел ему в глаза, он – мне. В руке моей была уже не трость, а катана. Его оружие походило больше на ятаган, хотя точной уверенности не было. Мы рванулись на встречу друг другу, взметая фонтаны грязи из-под ног. Два удара, уход влево. Нырок под его мечом и снова удар. Но ни один мой удар не мог достать его, как и удары противника меня. Снова выпад, блок, удар сверху  вниз, который блокировал враг и тут же нанес мне сильный удар ногой в живот, от чего я упал в лужу. Тысячи капель взметнулись вверх. А когда начали вновь падать вниз, я уже стоял, прижавшись плечом к груди противника, а лезвие моего катана торчало у него из спины.
- Браво! – я оглянулся на голос, но так никого и не увидел. Заметил лишь, что нахожусь уже не в парке, а огромном темном зале. Все было темным здесь. Точнее сказать, черным. По залу разнеся женский смех, - Посмотрим, на что ты еще способен.
Я еще раз осмотрелся. Тьма, всюду тьма и ничего другого. Но что-то приближалось. Я чувствовал это по мере нарастающего страха, будто то существо было сплошь соткано из него. В моей руке был ПМ, не помню, брал я его с собой или нет, но сейчас я рад его присутствию. Черт, темно, хоть глаз выколи. Я судорожно вертелся по сторонам, пытаясь хоть что-то увидеть. И увидел. Один участок был темнее других, и будто слегка шевелился. Не задумываясь я выстрелил в том направлении. Вспышка выстрела всего на миг осветила зал, но этого было достаточно. Слуга женщины из кошмаров был в двух шагах от меня, когда я выстрелил, вспышка позволила увидеть его открытую пасть, вздернутую вверх. Я попал в него. Пожалуй я никогда не забуду этих кривых, острых зубов, расположенных в несколько рядов. Пусть я видел его меньше секунды.
С падением гильзы, взорвался мир вокруг меня. Черный мрамор пола ударил волной осколков вверх, навстречу волне осколков из потолка. Взрывались стены, колонны. Я закрыл голову руками и упал на колени. Когда я открыл глаза, я сидел на небольшой поляне в лесу. Сумрачно. Нельзя сказать, что темно, но и света было очень мало. Предо мной стояла высокая женщина. Темные волосы ее ниспадали на красивые плечи, сначала мне  показалось, будто она в пышном черном платье, лишь присмотревшись я понял, это была клубящаяся тьма. Женщина была обнаженной, тьма скрывала ее тело, словно платье.


Рецензии