гидромецентр

Каждый.
Раз.
Ожесточенно.
Вгрызаясь.
В.
Ногти.
Не.
Знаю.
Что.
Вам.
Сказать.

Кап. Кап. Видишь. Это он. Слышишь. Это я. Иду по аллеям. По карнизу легкой поступью. Поступками не слышными. Шагами волнистыми. Крап. Крап. Садами дрожью по листве брожу. Возьму. И. Брошу. Благодать. Божью. Лови. Себе. Не. Теряй. Персональный. Пусть. С. Мизинец. Пусть. Меньше. Но. Рай. Всхлип. Всхлип. По щекам дорожками. А губам солоно. Слижу псом. Что душой. Дадено. Но за край. Полоно. Плеск. Плеск. Скрываясь за всем, вливаясь в каждого, через головы, через объятия, через взгляды, поцелуи, пожатия, крики, шепоты струюсь туда. Где ты. Только вот. Нет… Сегодня опять… Без. Дождя.

А велосипедист красил себе спину бесноватыми кляксами.


Рецензии
Ты придёшь.Знаю.Это ты. Слышу.И тебя. Вижу.Письмами нежными. Строчками мягкими.Буквами-бусами.На леску времени нанизанными.Тобою пропитанными.Пальцами твоими троганные.Пахнущими табаком и парфюмом.В них ты.Мой.На эти секунды.Минуты.Мгновения, но мой.Всхлип.Всхлип. Я с тобой.Слижешь псом. Ты со мной.Плеск. Плеск.Сердца всплеск.Ударами рваными.Когда ты рядом-частыми.Дыханием прерывистым.Эмоциями через край.Нежностью-из карманов.С солнцем в ладошках.Я к тебе. Ты ко мне. Торопимся.Радуемся.Ждём.Струимся.Даже когда вот так.Как сегодня.Без дождя.Но дождь ведь какой? Вот его нет. А вот он есть!И струи по телу. По лицу.Капли.Танцующей походкой.Гладят.Я не плачу.Это просто дождь...

Лиска Рыжая   08.01.2009 10:08     Заявить о нарушении
Даже не знаю, кому писать благодарность за великолепные строки!
Спасибо вам обоим, Андрей и Лиска (ну, очень рыжая!).

Владимир Быстров   12.01.2009 14:52   Заявить о нарушении
Даже не знаю кому из нас говорить спасибо за оценку...)

Но в любом случае поддерживаю Вас в том, что рецензии, иногда больше достойны раздела "произведения", чем собственно сами произведения. Например в данном случае это очевидно на все сто процентов...

Андрей Воденников   12.01.2009 16:05   Заявить о нарушении
Если бы не было произведения, то не было бы и рецензии...так что...всем сёстрам по серьгам)))

Лиска Рыжая   12.01.2009 16:20   Заявить о нарушении
Очень кстати, давно собирался менять... серьги менять, естественно...)

Андрей Воденников   12.01.2009 16:30   Заявить о нарушении