Правильный ответ
У него - Станислава Викторовича Коха, возглавляющего эту компанию - зазвонил из глубинного кармана в модном - только что из Парижа - пиджаке мобильный телефон. Это был тот мобильный, что реагировал на требовательные звонки самых близких и любимых людей, которых у каждого нормального человека на планете Земля - не больше десяти. Для остальных - у него был иной мобильный телефон. Но все его знакомые, естественно, пытались попасть именно в тот, звонящий сейчас чем-то весёленьким и призывным. «Блюз ночной страсти» или «Серенада солнечной долины» разрывали мрачную тишину конференц-зала.
- Да, да! - обязательно буду - говорил он кому-то в встревоженную трубку - прямо сейчас, не волнуйся. Всё будет хорошо. Я понимаю. Это очень важно.
- Объявляется перерыв на два часа - он явно нервничал и спешил - через два часа встречаемся здесь, тем же составом. Я скажу вам окончательное решение.
- Кто бы это ему мог позвонить, чтобы Станислав Викторович всё бросил? - задал вопрос его помощник Олег Валентинович самому себе - только Президент страны важнее нынешней ситуации в корпорации. И то - спорно. Тайна остаётся тайной.
- Концы у Станислава - мощнейшие - подумал его второй заместитель - Эдуард Геннадиевич - раз кто-то его поддерживает в такую минуту. Другие бы бросили тонущую субмарину. И ножки бы ещё о него и его корпорацию вытерли. Кому нужны - проигравшие сражение бездари? Победителей не судят, а остальных…
Станислав Викторович Кох, бросив на два часа и произвол судьбы почти сто человек - гордость нации, вошёл в тёмный, немыслимо вонючий подъезд, разваленного временем и бомжами дома, в спальном районе. Охрана и водитель остались ждать его на месте, в корпоративном шестисотом «Мерседессе».
- Ну, что там у тебя случилось? - спросил он быстро немолодую, увядшую давным-давно женщину, в поношенном, застиранном халате, которая открыла ему дверь. Она была его возраста. Но женщины стареют быстрее мужчин, поэтому ей можно было дать уже все шестьдесят. Они когда-то были в одном браке. Супружество длилось лет двадцать. Общих детей оно не принесло. Осталась дружба и тонкое родство душ, хотя у Станислава Викторовича были ещё после этого - три брака. С детьми, тёщами, обязательствами и долгами.
- Понимаешь - женщина почти рыдала - у меня, кроме тебя, Стасик, не к кому обратиться. Моя кошка Мурка - дура набитая - залезла вон на то высоченное дерево и сутки уже там сидит. Она продрогла и заболеет, наверное. Если она умрёт, я умру тоже. Ты не представляешь, что она для меня значит.
- Не преувеличивай - мужчина был спокоен и рассудителен - сейчас что-нибудь придумаем. Этот вопрос - решаем. Не волнуйся, у тебя же давление и сердце.
Первой мыслью у Станислава промелькнула грандиозно разрушающая идея - позвать нужные службы, всё им оплатить и спилить дерево, чтобы кошке было не повадно лазить так высоко. Но на это требуется куча времени. А его нет. Света - так звали бывшую жену - была в расстроенных чувствах. И кошка могла не дожить до развязки. Второй мыслью было - позвать своих пятерых спортсменов-охранников из машины - пусть немного разомнутся и хоть что-то сделают на благо человечества за целый день. Но он не хотел лишать иллюзий свою бывшую жену - она думала, что Стасик всё еще работает менеджером в полулегальной и нищей фирмочке за сто долларов в месяц. А дорогие продукты из супермаркета, ветеринара для облезлой кошки, элитных врачей и швейцарские медикаменты для её дальних родственников - оплачивает дядя из сказочно богатой Америки. Щедрый такой дядя, которого никто и никогда толком не видел.
Станислав Викторович сбросил пиджак и полез на дерево сам. Порвав белую рубашку, оцарапав о сучья руки в кровь, он добрался до затравленного и дикого зверя - кошки Мурки. Она сдалась сразу, почуяв спасительную мужскую руку.
- Кофе будешь? - Светка была рада завершению тяжёлой истории с кошкой.
- Нет, нету времени - бросил Стасик - надо ехать, дела не ждут.
- Какие у тебя там могут быть дела? - бывшая жена любила подшучивать над ним всегда - даже тогда, когда они были ещё вместе. Она растила из него неудачника. И ей до сих пор верилось, что он именно таким и является. Таким она его любила.
Станислав Викторович выглядел довольно странно - как-то взъерошено и бодро, как будто бы только что бежал стометровку на время. Переодеться он всё же успел у себя в кабинете. Новый костюм, свежая рубашка, вымытые руки.
- Будем действовать вот по этой схеме - бросил он в аудиторию реплику и произвольно, не задумываясь, показал на зелёную, толстую папку. Всё. Работайте. У нас есть время исправить ситуацию. Я свою работу сделал. Теперь делайте вы.
Когда через месяц завальные дела нефтяной корпорации действительно пошли опять вверх, все снова оценили потусторонний дар предвиденья шефа.
- С ума сойти - говорил Олег Валентинович - и как он это чует? У него нюх на правильные решения. Настоящий президент компании! Гений!
- Может, он к гадалке ездил? - размышлял Эдуард Геннадиевич - мои ребята за ним следили. Но так ничего и не поняли. И зачем он на какое-то дерево лез? И эта кошка. А тётка эта - кто она ему? У него жена - фотомодель, в Лондоне живёт с детьми. И родители его давно умерли. А может, это - любовь? Какая-то странная любовь в таком случае. Без комментариев. И когда он успел подумать над правильным решением? Не зря получает такие деньги. Ох, не зря.
Свидетельство о публикации №209010800256