ОТЧЕ НАШ...

Вот и еще один день, наконец, пришел к своему завершению. Завершению чего? Что еще ждет меня? Какие еще силы мне неведомые будут терзать и мучить мою душу? Какие демоны будут пытаться довести меня до безумия? Или я уже безумна? Безумна тем, что сижу ночами и жду очередной пакости от кого? Или от чего? Господи! Как больно…
Усталость, непомерной тяжестью, наваливается на плечи, клонит голову, заставляет глаза слипаться. Никогда не думала, что можно ТАК уставать.. нет сил даже шевельнуть хотя бы пальцем, передвигать ноги приходится тоже с огромным напряжением. Такое впечатление, что хочется взять руками и переставить ногу с одного места на другое. Но руки тоже висят, как плеть. Все это происходит каждый вечер. Уже как закон. Как только сын уснул, мои силы внезапно заканчиваются.
И только одно желание – доползти хоть как-нибудь до своего развалившегося дивана. И уснуть. Не думать. Не делать. Не слышать. Не бояться.
А я вновь и вновь с усилием, разлепляя ресницы, поднимаю голову, встряхиваю ею, чтобы отогнать сон. Страх больше усталости…
Надо найти какое-то занятие рукам хотя бы. Да, вот надо дошить рубашку сыну. Сын.. Сын!  Сын?  Что ждет нас? Он и есть мой страх и боль. Что происходит с ним? Там.. когда он засыпает? Когда я не могу удержать его рядом с собой? Когда его маленькое тельце, вот оно лежит на кроватке, но душа его далеко? Где она? С кем? Кто владеет ею? Или кто пытается ею овладеть?
Телевизор.. Да этот ящик, не дающий никому покоя целый день, сейчас мне необходим. Буду смотреть что-нибудь, лишь бы не уснуть. Я ДОЛЖНА дошить рубашку сыну. Почему? Откуда пришло это тупое желание непременно сегодня дошить ему рубашку? Зачем она ему завтра? У него есть рубашки. У него есть все. Еды мало, но пока для него еще ее хватает. Он жадно и настойчиво требует своей еды от моего тела. И я с наслаждением и гордо даю ему свою грудь. Там еще пока достаточно молока. И он, насытившись, вновь уходит в неведомый мир. Мы тоже когда то были там. Жаль, что все забыли. Ах, как мне сейчас необходимо знать, что там.
Ну да, ну да.. телевизор.. Пара-тройка каналов, отвратное изображение, антенна совсем никудышная. Да какое это имеет значение? Лишь бы не уснуть и дошить эту рубашку. Далась она мне.. не понимаю.. да и думать уже совсем нет сил…
На экране мелькают какие то фигуры. Не могу понять, что я смотрю.. то ли сон, то ли бред, то ли я там..  Желание уснуть… Желание уснуть?
О, Господи, что это? Семья.. мама.. дети… дом..  Все ушло – нет усталости, нет желания спать, нет страха... Нет. Страх есть. Вот, как раз, страх еще больше. Там тоже сын. И его тоже пытаются отобрать. Самый маленький из семьи, самая чистая душа, самая соблазнительная и желанная. Ее заполучить - их задача. Кто они? Надо от них укрыться, спрятаться. Надо спасти эту душу – своего маленького брата. Своего маленького сына.
Как хорошо, что дети читают сказки и иногда помнят, что надо делать. Делать, чтобы защитить себя от этого АДА…  Конечно же, надо нарисовать круг… И самим не забыть войти в него, раньше, чем линия сомкнется… А теперь еще надо удержать своего брата в этом не совсем надежном укрытии… Когда АД рвет его из рук… Выламывает руки... Стегает болью по лицу…. Нагоняет страх жутким воем и всполохами молний… А мамы все нет… Она где то там тоже борется с АДОМ... Она сильная… Но ей тоже надо время справиться со страхом... Понять, что делать и куда бежать... Бежать спасти своего дитя…  А времени то нет... Время утекает…  Как истончается та линия мела на полу… Как руки больше не могут справиться с АДОМ и удержать прижатое к себе тельце брата… В него уже протиснулось ОНО.. ОНО уже бьется и требует разжать пальцы, вцепившиеся в рубашку брата... Боль.. Кругом боль.. Но нет.. ОНО не может забрать его…
НЕ ДАМ!!!!.    ГОСПОДИ! СПАСИ И ПОМИЛУЙ НАС!!! 
Мама.. она здесь.. она и ее дитя… рожденное ею.. вскормленное ее грудью.. И кто это еще посмел поднять руку на него?.. Это кому это еще надо его душу? НЕ ДАМ!!!!  Убью каждого, кто посмеет его коснуться… ЭТО МОЙ СЫН!!! МНЕ дал его Господь! И только он может его забрать… если захочет.. Но он не захочет..  Прочь.. Все прочь.. ЭТО МОЙ СЫН!!!
…………
Бред.. сон.. фильм.. Реальность..  РЕАЛЬНОСТЬ… Снова будет ночь и крик МОЕГО сына. И мой страх. Я не знаю КТО хочет у меня его забрать. И не хочу знать.

Я знаю, зачем мне сегодня нужна была эта рубашка. Я сошью сыну РУБАШКУ!  Я смогу защитить своего сына! Он будет со мной! Всегда! Я не отдам его никому!  ЭТО МОЙ СЫН!!!
ОТЧЕ НАШ! Иже еси на небеси…


Рецензии
Стоит переключиться и можно легко взглянуть на произведение глазами автора.Теперь моя душа напонена сопереживаниями, болью...
Молитва лечит, дает ответы. А если ты достоин и готов, меняет жизнь в корне. А что Вы желаете себе? Я желаю Вам творческих успехов.

Владимир Владимирович Быков   29.08.2012 13:42     Заявить о нарушении
Хороший вопрос - что я желаю себе? разве возможно в двух словах сказать об этом? много раз, как и каждый из нас, задумывалась, но четко сформулировать главное не удается..
хотя можно сказать полушуткой - хочу сплясать на своих здоровых ногах в своем большом и красивом доме вместе со своим любимым мужем и детьми на свадьбе у своего праправнука будучи знаменитым писателем..
Благодарю искренне за внимание к моим рассказам и пожелания!
С уважением, Вера

Вера Попова Кнал   31.08.2012 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.