Воины креатива
Еще во времена СССР профессор Смирнов взялся за сложную тему – стимулирование процессов творческого озарения и вдохновения. Он обнаружил ранее неизвестный вид излучения, исходящий от творческих людей и от их произведений. Именно сила (или недостаток) подобного излучения приводит людей к состоянию «нравится» или «не нравится».
В те времена жесткого противостояния с враждебным миром капитализма страна ждала создания любых супертехнологий любой ценой, лишь бы удержать свои позиции. Была поставлена задача: превратить открытие в оружие, инструмент борьбы.
Работа в секретных архивах принесла плоды: царская охранка вела дело «О молитвах поэтов». Молодые поэты убеждали своих многочисленных друзей-студентов, что нашли несколько молитв, чтение которых открывает вдохновение необычайной силы – «божественную искру».
Профессор Смирнов тайно крестился и углубился в изучение религии. Он начал читать молитвы и вскоре стал ощущать в себе веру. Результаты экспериментов с теми, кто не считал себя атеистом, были фантастическими! Те, кто истинно веровали и использовали нужные молитвы, становились стократ сильнее самых талантливых! Но этими молитвами не мог воспользоваться человек с плохими намереньями. Чтение молитвы такими людьми просто не привело бы к какому-то результату, Бог не открыл бы знание. К тому же: само предположение, что Бог существует, подтвержденное научными опытами, могло стать сильным ударом по всей советской системе.
Смирнов испугался репрессий. Он принял решение уничтожить все плоды своей работы. Гипнотизер из спецслужб стер память об экспериментах всем сотрудникам лаборатории и испытуемым. Бывшего профессора Смирнова объявили душевнобольным и поместили в спецлечебницу (откуда он успешно бежал и скрылся в отдаленном монастыре). Там, за много лет, Смирнов развил свою духовную практику и сделал новые открытия. Например, о том, что творчество и сам творец могли нести в себе и отрицательный заряд, идущий не от Бога. Более того, оказалось, что в каждом творческом человеке может открываться и дьявольское озарение, и этому испытанию душа подвергается постоянно.
Смирнов узнал, почему именно ему открылось знание: после развала Советского Союза именно он должен был найти талантливых людей, которые встанут на путь спасения мира. Надо было остановить гонку потребления, утвердить новое мировоззрение, найти гармонию с природой и сохранить цивилизацию.
Разрушить систему ложных ценностей можно было только изнутри и только стоя у руля, на вершине пирамиды. Тогда в игру вступил таинственный «Болельщик» из России, который сумел завоевать мировой рынок РИТМа (Рекламы, Изображения, Текста, Мелодии – Моды – Маркетинга).
И это – только завязка детективно-авантюрного сюжета, приводящего к тому, что читатель воспринимает книгу как сценарий ближайшего будущего. Таинственный автор утверждает, что эта книга – своеобразный бумажный вирус, который овладевает умами. После прочтения у вас появится новое живое знание. И с ним придется что-то делать…
P.-S. К сожалению я не могу разделить мнение автора (авторов) о том, что эта книга может стать главной книгой в ближайшую пятилетку. Боюсь, что и тираж несколько завышен, и значимость самого креатива. Уж очень высокого мнения о себе надо быть, чтобы издавать книги с таким подзаголовком, да еще украшать обложку хвастливой надписью "Проект Россия".
Свидетельство о публикации №209010800281
Здравствуйте, Сергей!
Рад тому, что вам, именно вам! – нравится роман. Вы на-писали "написано мастерски". А мастерства-то нет! Просто бой-кая прямая речь. Иногда эмоциональная. Я люблю рассказывать. Это иногда помогало «в минуты жизни трудные». Потому-то и вы-брал я столь необычный стиль для романа – репортажный: от перво-го лица и глаголами настоящего времени. Насколько знаю, в рус-ской литературе такого не было.
Спасибо, что заметили огрехи. Дублирование текста – это моя ви-на -- результат взаимного непонимания с компьютером. Запросто уст-ранил клавишей «делете». А дефисы в середине слов – это пакость интернета. Только Интернета! На принтере такого не бывает. Прин-теры умные и не сохраняют знак переноса, если слово перехо-дит в середину строки.
Желаю вам скорее поправиться. Хорошая у вас жена – заботли-вая. И правильно делает, что заставляет! У меня жена тоже забот-ливая, но не умеет заставлять. Мы вместе более полувека, а она до сих пор общается со мной, как робкая девочка: не дай-то Бог, если я нечаянно нахмурюсь! -- хотя супруг и отец я весёлый и не строгий. Её зовут Эля, она не раз упоминается в «Прологе».
Ещё раз желаю здоровья. Привет жене. Александр В.
Александр Войлошников 29.01.2009 01:10 Заявить о нарушении
Александр Войлошников 29.01.2009 22:57 Заявить о нарушении