27

..."жизнь - это ножницы, бумага
    и немного фантазии"...
......................................................




... я не знаю, когда закончится эта моя болезнь...

... и чем закончится...

... скорей бы уж она проходила...

... но так не хочется,т чтобы она прошла...

... я решила ненадолго покинуть этот мир, где
    есть ты, но нет места рядом с тобой, чтобы
    хоть немного собраться с мыслями...

... лежу в темноте и со мной творится что-то
    страшное...

... и в то же время необыкновенно замечате-
    льное...

... то кажется, что я не выдержу и меня сей-
    час просто не станет...

... то...

... ты верно говорил, что с влюбленностью
    связана красота речи, не нужно искать сло-
    ва, они сами находятся...

... как же мне жаль, что всё красивое, что из
    меня рвётся наружу я не могу отдать тебе, а
    ты не можешь принять это от меня...

... и всё равно, мучение это - такое замечате-
    льное!...

... всё равно ведь любить тебя можно...

... жаль только...

... а, впрочем, ведь и того, о чём жалеть невоз-
    можно - так много!...

... ведь самое главное - что ты есть!...

... лежу, накрывшись с головой одеялом, и у
    меня такое ощущение, что я сейчас упаду...

... странно...


    27


Рецензии