Снова

Снова пустые слова. Снова бессмысленные сны. Снова один... Снова кажется, что всё хорошо, что за окном светит яркое солнце, что я счастливый! Жаль только, что опять кажется. На самом деле снова дождь барабанит по крыше, снова тревожные мысли, снова… Я снова по ту сторону стекла, смотрю в пустой мир за окном. По ту сторону мира.


Что будет дальше? Ответа нет. Что было со мной? Ответа нет. Кто я? Ответ очевиден. Я есть я. Голова, руки, ноги… Мысли, душа, чувства… Вчера, сегодня, завтра…


И снова всё сначала. Снова вопросы без ответов, снова прокуренные мысли, снова сегодня. В погоне за завтрашним днём, я забыл, что существует сегодня. Снова и снова, сегодня за сегодня… в ожидании завтра! И незаметно завтра становиться сегодняшним днём, за одним часом идет второй, за секундой бегут секунды, а я жду, когда придет завтра. Снова.


Рецензии