она привезла мне меня

она привезла мне меня
крепостью 3,5 года с асимметричной стрижкой и девочковыми глазами
нет, не jay, определенно: Юля
теплым по венам чаем отогреваю замерзшие за одинокое утро ладони
мы просыпаем дважды, смс молчаливы... и немного выводят из ночного транса
разводитесь.... и кристаллами льда царапает мое горло шоковыми настроениями разного толка
хочется стать ошейником на твоей милой холке и поддерживать по возможности, за ладони цапая,
заваривая тебе с мятой чай
по карманам сыр, чтобы себя к себе заманивать
и много сладкого, вместо и в дополнение к сексу... безмерная нежность на кончиках пальцев
я стал, как коньяк, выдержанный и от того еще чуть дороже, чуть более терпкий
графики/маски/люди/нутро - все надорвано/сорвано
бьется в левом и симметрично отзванивает в правую, раздавая воинские мундиры и звания
звезда шерифа, заколотая на лацкан, светится и раздувает собственную значимость


Рецензии