***

Собрав мысли в кучу, сосредоточившись, подтянув спадающие джинсы, я разбежалась, подпрыгнула и схватила рукой стеклянный край неба. Мир снизу показался мне таким крохотным, забавным, игрушечным, что я, не раздумывая, подтянулась и встала на прозрачную опору.

- Куда ты? Здесь заканчиваются владения людей. Неужели память людская так коротка? Ты разве не помнишь, дитя, что случилось с дерзнувшим добраться сюда Беллерофоном, что оседлал Пегаса?

- Ужасный овод укусил крылатого коня, и тот сбосил его на землю.

- Ты хочешь того же?

- Нет.

Я обернулась. Рядом со мной стояла женщина с белым лицом, блестящим и гладким, как шелк. Издалека она была похожа на скульптуру, отполированную временем. Лишь развевающиеся волосы и глаза выдавали в ней живого человека.
Но человека ли? Кого еще можно встретить на небе?

- Дитя, твоей дерзости нет предела. Ты проникла в мир богов, вечный, не знающий войн и разрушений. Да еще и увидела меня, но не сошла с ума. Какой ужас. Путь в мир богов закрыт тремя вратами. Первые - это человеческая нерешительность. Вторые врата - это я. Девушкам я являюсь в образе прекрасного принца, юношам же - как прекрасная дева с локонами из звездной пыли. Но если мальчики еще и пытались достать луну с неба для возлюбленной лет эдак сто назад, то лиц женского пола тут не было больше тысячи лет. Уже и забыла, как превращаться. Ну а третьи врата - это Небесная стража. Только они давно уже растолстели, распустились и стали непригодны к службе. Да и не нужно это - все равно что охранять глухую стену. Я должна загадать тебе загадки, и если ты отгадаешь их, то пройдешь. Только что же это было, что же? Так давно никому ничего не загадывала...

Пока небесное создание отчаянно чесало свою прелестную голову, я незаметно обошла ее и проникла на широкую аллею, по обеим сторонам которой росли деревья с янтарными стволами.

- Человек! Сюда пришел человек!

Боги и богини косились на меня, как на чудо. Еще бы, в этом хрустальном мире давно не было людей.

Отсюда хорошо было видно землю, полную пороков. Дымящиеся трубы заводов, свалки, шумные города, серые ленты дорог - все смешалось и выглядело смешно и нелепо.

- Любуешься видом? - прозвучал голос за спиной. - Мы давно хотим уничтожить этот никчемный мир под нашим стеклянным полом. Только никак не можем решить - засадить все мхом или же залить водой?

- Лучше оставить все как есть.

- Но он же ужасен! Тут столько грязи, мусора, никому не нужных вещей. А люди! Они же все одинаковые!

- Неправда! Просто с высоты этого не видно.

Бог с белым лицом, одетый в красную накидку, смотрел на меня. В глазах читалась неприкрытая насмешка.

- Одень очки.

- Ну и что ты бы сделала с этим гадким миром, с этим шариком, возомнившим себя уникальной в своем роде планетой? Лично я бы поссорил кого-нибудь и долго смотрел на вспыхивающие внизу огоньки. Потом на большие вспышки. Потом на пепел и гарь.

Я оттолкнулась и повисла рукой на стеклянном полу. Все качнулось перед глазами и

- Куда ты?

- Исправлять мой мир!


Рецензии