потакатель твоей лжи

*/*


Снасти вяжешь.
Сколько п`етель!
Сколько сети ни вяжи -
Я твоих грехов свидетель,
потакатель твоей лжи.

Ныче  снежно и туманно.
За стеной мотив звучит.
Ты обманом. Ты обманно
мои вынула ключи...

Ты мои замки открыла...
Ты кромешна. Ты нежна.
Под себя ты постелила -
Ты на мне сидишь, смешна.

Я ладонями не резко 
вдоль по выгнутой спине.
Твои груди очень веско
на лицо ложатся мне.


Рецензии
Слог хороший. Необычные аллегории.
Но вот как-то всё вокруг одного. Несколько становится скучно, да вы выдыхаетесь.

Андрей Александровв   26.07.2009 21:45     Заявить о нарушении
я ещё не вдыхал. на внутреннем кислороде пока
роблю. вокруг одной.

Гриша Пюсюн   27.07.2009 19:31   Заявить о нарушении
что-то у тебя от Есенина... честно.

Андрей Александровв   27.07.2009 20:00   Заявить о нарушении
Это не у меня от Есенина, а у моей Лизки. Типо
подвижный стан и лицом чиста заря. Патаму
и ремнисцеция такая на Есенина.

Гриша Пюсюн   28.07.2009 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.