Вопросы, вполне риторические

Перечитав старые стихи из рубрики «Одному Ему…» и пересмотрев старые фотографии, я вдруг задалась вопросом: «А смогла бы я простить Ему всё, что, было, смогла бы начать всё с чистого листа, совсем по-другому?!». И поняла, что это какой-то риторический вопрос. Я не знаю, совершенно не знаю ответа на него.

С одной стороны, конечно же, было много всего хорошего, светлого, доброго, яркого, но ведь и зла было немеренно…
Читая рецензию к своему рассказу: «Один день из жизни», которую написала одна очень близкая подруга:

 «Я вообще очень плохо в таких вещах разбираюсь (имеется в виду, чувства и другие тонкие материи). Но хочет сказать однозначно, спокойствия у вас не предвидится никогда. Вы не те люди, которые могут спокойно любить, строить, рушить, создавать и конечно творить. У вас обоих всё серьёзно, и до конца. Ждать того, что всё наладится и будет хорошо бессмысленно. У вас и так всё хорошо, так как оно у вас обоих может быть. То есть по-другому быть не может».

Я понимаю, что так ведь и есть, но с другой стороны стоит ли биться головой о стену.
Сейчас я не люблю Его. Я на 100% уверена в этом, потому что в моей жизни после Него был ещё один человек, которого мне удалось полюбить (может быть даже вопреки своему желанию). Но я Его помню, и мне кажется этого вполне достаточно.
Вчерашний стих:
«Назови мне своё имя,
Познакомится снова надо,
Мы с тобой погибаем в рутине,
Наше гордое племя-стадо.

Назови мне координаты,
И систему отсчёта такую,
Чтоб устроить свои дебаты,
Чтоб продвинуть идею благую!

Назови мне адрес простецкий,
По которому ты отзовешься
Не чужой, не родной, а светский,
Светомузыкой перельёшься.

Назови номера электричек,
Что приходят ко станции «Вечность»
Нам с тобой слишком много привычек,
Заплела на груди бесконечность.

Назови мне усталости цену,
Той, что время от  времени гложет,
Мысли в слух, как горох о стену,
Да и кто нам уже поможет?!

Назови мне нежданное лето,
Что подкралось ко мне незаметно,
Сопоставила волю света,
С необычностью снов безответно…»
только приводит в замешательство ещё больше. Нет, то, что я Его не люблю - это абсолютный факт. Более того, возможно какие-то  чувства ещё остались к ****, потому что не так уж много времени прошло, после нашего расставания…расставания навсегда, увы. Но всё к лучшему, я в этом убеждена.

Но почему тогда вдруг я задалась таким вопросом?- потому что, наверное, прошла обида и боль. Больше нет злости и сарказма. Есть печаль, есть осторожность действий, но обиды нет. И тогда остаётся только один вопрос: «Смогла бы я Его принять?». На этот раз я не забыла всё то плохое, что было. Где-то далеко оно помнится, просто как предостережение. Не как упрёк, а как пометка для себя же.

Но с другой стороны существует ещё одна «проблема»: я обещала Ему, что больше НИКОГДА не напишу Ему, НИ-КОГ-ДА!!! Но есть ещё один способ общения, ведь так?! Да, действительно есть: статусы в контакте и та же ПРОЗА. РУ. Он читает мои стихи, мою прозу…я не знаю, зачем Он это делает, но это факт. Так что, написав какой-либо статус/стих/рассказ, я заранее знаю, что Он прочтёт его. Это некий односторонний способ общения. Он только один раз написал такого рода «обращательный» статус, но лучше бы не писал.

Нет, я понимаю, что ничего уже не будет (ага…если бы понимала, наверное, не писала бы такого рода самоанализ?!), но не в том суть. Суть в том, что возможно ли это чисто теоретически? Хотя, конечно же, теория безгранична, в неё помещаются миллиарды гипотез.

И ещё очень интересно, что думает Он.
(и почему я всё время пишу слово «Он» с большой буквы?! Может для того, чтобы показать, что это о конкретном человеке?)…


Рецензии