Посмотрите на меня Я лежу средь бела дня

Песенку мне хочется пропеть,
Посвящается она хорошим людям,
Тем, кого нам радостно терпеть,
И кого мы за терпенье не осудим.

Пропою я вам про тех,
Кто для нас и смех, и грех,
Наши вехи в круговерти быстротечной,
Здесь и жёны, и друзья,
Те, о ком писать нельзя,
Почему нельзя - вы поняли, конечно.

Как мечтает муж иной порой
Возвратиться поздно вечером с работы,
На диване встретить выходной,
Пролежать на нём до будущей субботы.

Посмотрите на меня,
Я лежу средь бела дня.
Где, каким мужьям дозволено такое?...
Нестандартный габарит
Сибаритствует, храпит
И подумать страшно, даже не покойник.

Как жену за это не любить?
Не обидит даже маленькой улитки.
Ведь она могла б меня убить
Или выкинуть за дверь, собрав пожитки.

Мой удел теперь таков -
Из грехов, как из тисков,
В рай семейный я протиснулся без мыла.
Угол собственный я сдал,
В примаки когда попал,
И блаженствую за пазухой у милой.

Где теперь вы, все мои друзья?
Кто в бегах, кто на югах, кто на халтуре.
Вас в кошмарах вспоминаю я
И по фене ночью ботаю в натуре,

Всё хватаюсь за весло
Плыть куда-то... Разнесло
По морям друзей, как после шторма доски...
Сообщить вам буду рад,
Все вернётесь вы назад
Под родные, братцы, помирать берёзки.

Не обидятся на нас всерьёз
Те, о ком мы нынче скромно умолчали.
Выше свой, друзья, держите хвост,
Отгоняя им как мух свои печали.

И тогда со всех сторон,
Словно тысячи ворон,
Налетят приветы, всем мы будем рады.
Примем всех, нальём, простим,
Об ушедших погрустим,
И поймём, что наша жизнь прошла как надо.


Рецензии