Записки о Пого

Пого-Пого - прекрасная земля, где снег лежит лишь на вершинах гор, которые так высоки, что солнце своим краем задевает их.

на Пого слова "жизнь", "счастье" и "радость" звучат абсолютно одинаково, а слова "грусть" не существует вовсе

наверное больше всего запомнились купания с дельфинами, которые настолько привыкли к людям, что можно плыть по заливу держась за его плавник, а он говорит тебе о том, что на этой земле никогда не будет войн, потому что только люди с чистой душой и непорочным сердцем смогут ступить на этот берег золотого песка

песок хрустит под ногами как снег далекой родины и помнит отпечатки всех ног, которые по нему шагали, он помнит много удивительных историй

огромные черепахи греют свои панцири коротая очередной век своей неспешной жизни, ведь время не имеет значения для тех кто открыл секрет мироздания

Я рассказывал тебе о том, что время на Пого бежит совсем иначе? Здесь день длиннее, а ночь бесконечна, когда я вернулся с островов мои часы отставали на 70 часов, а секундная стрелка совершала полный оборот далеко не за минуту, ведь в раю неприемлема спешка и суетность

Ты знаешь почему на Севере есть Полярная ночь? Все это время солнце проводит на Пого, ведь и ему нужен отпуск, оно катается в своей колеснице по бескрайнему небу, лишь изредка ныряя в океан чтобы остыть и искупаться с дельфинами

ныряльщики за жемчугом - одна из самых уважаемых профессий, но жемчуг здесь не роскошь, дети играют с ним, смотря как он сверкает на солнце. Здесь нет денег, ведь они не делают людей счастливыми, пройдя обряд инициации юноша становится мужчиной и вся община строит ему дом, в который он войдет со своей женой, для того чтобы обрести свое счастье и продолжить род

представляешь, там нет фамилий, но у каждого два имени, одно, которое можно сказать любому человеку, а второе - настоящее, которое знают только самые близкие люди
 
когда рождается ребенок, ему дают настоящее имя  - ребенка в течение полугода видят только родственники и самые близкие друзья семьи, а после этого срока празднуется второе рождение и он получает второе имя, по которому его будут знать окружающие. А когда человек умирает - нет ни слёз, ни горя. Ведь жизнь на Пого очень долгая и лишена скорби. А смерть - это третье рождение, истинное. жизнь - лишь беременность. Все поют и танцуют, вспоминая об "истиннорожденном" все самое лучшее, зная, что однажды они вновь будут вместе

однажды я держал в руках ладонь умирающей старушки, счет лет которой оборвался настолько давно, что она не помнила какого цвета было небо в ее детстве. Она улыбалась, ведь незадолго до этого ушел ее муж, и она знала, что он ждет ее там, чтобы обнять как и прежде, взять за руку и ввести в их новый дом
 
они не узнают себя на фотографиях, потому что воспринимают мир совершенно иначе

один старик рассказывал об испанских конкистадорах, которые пытались причалить к берегу острова в пору его юности, но так и не смогли, ведь как ты помнишь лишь люди с чистым сердцем могут ступить на берег, те глупцы палили из пушек, сверкая шлемами, но что может цивилизация против мудрости природы? Тот старик сказал, что если я сумею сохранить свою душу, то однажды меня вновь позовут на этот остров, чтобы я смог увидеть третье рождение старика

В первый раз я попал на Пого, когда был настолько мал, что помогал бабушке вдевать в иголку нить, пролезая сквозь игольное ушко. Мне было настолько мало лет, что бабочки однодневки помнили мое рождение. Тогда я не говорил, ведь для того чтобы сказать первое слово нужен опыт, а опыт мой был настолько ничтожен, что мне было стыдно открывать рот. Тогда было решено отправить меня на Пого, чтобы вложить в мою душу семя, которое даст плоды неподвластные тле и порче. Отец привез меня в своем кармане, выглядывая из которого я познавал мир. Потом какое-то время был предоставлен самому себе, чтобы мировоззрение не было замутнено предрассудками и общественными клише. Я учил язык птиц, растений, насекомых. Не зная человеческого языка легче познавать мир. Когда я подрос мне пришлось вернуться сюда. Но память о Пого невозможно стереть временем


Рецензии