Зло Благотворительности

Разделение Людей по имущественному признаку
(обладанию определённой мерой Благ) – недопустимо!
Революции же и Самопожертвования Добрых Людей – ни к чему.
Смысл Человеческой Жизни – оказывается, совсем в другом.
Политические движения, основанные на ультра-Вождизме – АнтиНародны:
Истина – достояние не отдельных Мудрецов, а целого Народа.
Подлинный Народ, Живущий достаточно Вольно, – уМИРотворён,
поэтому "аля-выразители" чаяний Народа – чаще просто авантюристы.

Освобождать Народ нужно, отнюдь, не от Экономического Неравенства,
а от супер-Вождей: монархов,  первосвятейшеств, революционеров ...
Диоген был нищ, но безпокоился совсем о другом: о Человечности.
Ему завидовал неглупый, но зависимый (от Аристотеля) Македонский,
послуживший инструментом тех, кто хотел проглотить весь Мир.
Обнищавший Демокрит вызывал лишь сочувствие у эллинов
а его Смех над идиотизмом даже ихнего жизнеустройства
(как бы он реагировал на нашу действительность?!) остался не понят.

В конце Жизни (спасаясь от отчаяния) он, кажется, даже ослепил себя,
чтобы не замечать безСмысленного существования окружающих.
Его Пророчества – до сих остаются нереализованными, хотя,
уничтожив его Труды (или спрятав и исковеркав их по своему интересу),
не заметили того Малого, что сохранилось. Но хватит и трёх его Слов:
Атом (первым ввёл его учитель), МикроКосм, Эвтюмия.
Они символически выражают Подлинное Жизнеустройство:
из Малого образуется Большое, пребывающее в состоянии Мира.

В Каббале это умиротворённое Вдохновение названо
Наслаждением (включая и Наслаждение Духовное),
у Индийцев – Сидхи, Нирвана, у Русичей – ГОБина,
для рабов Божьих, это – Райское Блаженство,
для художественной богемы – Творческие Озарения,
для оккультистов – подключение к энерго-информ-каналу,
для воинов по натуре – Упоение в Бою,
для Гуманистов – сугубо-Человеческое Состояние ...

Не – Аристотелевское Покорение других Народов
(тайно покорив сперва свой Родной Народ), а наоборот:
Желание пребывать самому в состоянии Вдохновения
(возможного только при полном отсутствии Страха)
подсказывает каждому достаточно-Умному Человеку
Как Лучше устроить и Свою Общественную Жизнь:
стать Единым Социальным Существом, Человечеством-в-целом
(к чему так долго, но нерадиво стремятся масоны всех мастей).


Рецензии