Часы показывали или остановились...

Часы показывали  или остановились в 9.31.  Вполне можно было придумать и другое время.  Это все равно никак не повлияло бы на мои размышления. Хотя, если бы часы показывали или остановились в 23.59, была бы такая фишка.  В минуте от нового дня. Сколько разных мыслей бы разных и, конечно, интересных могли бы прийти в голову.  Но, что сделано, то сделано. Часы показывают или остановились в 9.31.  При желании и в этих цифрах можно найти символику. 93 может быть количеством лет, до которых я доживу.  931 – столько женщин любило меня. «Фантастика», - обязательно кто-то воскликнет. «Конечно, фантастика», - соглашусь я.  На самом деле и 31 тоже будет фантастикой.  1, более менее,  соответствует истине. Это одна,  моя мама. Но мамы у всех есть, и все они своих детей любят.  Этим я вряд ли кого удивлю. Вот, если бы минус 931. Тогда да. 931 мама не любят своих детей. Значит, 931 или даже больше детей   лишены материнской любви.  Быть может, когда часы показывали или остановились  на 9.31,  именно в этот момент 931 мама не любила детей.
А, вообще, что могло еще   произойти в одно мгновение, когда часы показывали или остановились на 9.31?  Что, я все о грустном. Наверняка, кто-то умер, и, наверняка, не один. А те же 931. Например, китайцы.  Не знаю, почему они, но умершими смог представить только китайцев.  Наверное, потому, что, их очень много. Раз кто-то умер, обязательно кто-то родился. Природа не терпит пустоты – в одном месте прибывает, в другом убывает. Я почти уверен, что родилось 931 дитё. Такие все аккуратненькие и черненькие. Мне кажется, что  черное личико в белом чепчике будет очень красиво смотреться. Такой очень милый контраст 931 раз.
А где-то в 9.31 931 пара предавалась любви.  Время, конечно, неподходящее. Все уже на работе.  Но это по-нашему, я имею в виду по нашему часовому поясу, а по ихнему после работы или, наоборот, до работы. Представил, но не получается. Даже китаец с негром не получаются. Вижу только себя, 931 раз. И рядом никого, 931 раз. Лучше бы часы  показывали или остановились  в 00 часов 00 минут.


Рецензии