Все кружит снег к дорожным фонарям слетаясь

Все кружит снег к дорожным фонарям слетаясь,
мешая свету убить ночную мглу…
Как много в жизни совершая  - каюсь,
Но по-другому жить я не могу.
Такая, странная и глупая порою,
Ищу ответа на пустых листах -
Не написал никто еще судьбы той книгу
И  жизнь идет  совсем не на показ.
Нельзя прожить еще раз все невзгоды,
радости второй раз не придут,
Порой  и  настроение зависит от погоды
 Подарки в день рожденья не несут…
Но кто сказал, что жить так скучно –
надо веселей на все смотреть.
Так песен сочиненных за эпоху
тоже вроде всех не перепеть.
Живу, дышу, люблю и ненавижу
Не так как все, а только так как  Я.
Как пуп земли иль всей вселенной
Меня не полюбить нельзя!


Рецензии
"Сыплет небо порошею
На цветы, на зарю.
Помни только хорошее,
Я тебе говорю" (с)
" Живу, дышу, люблю и ненавижу
Не так как все, а только так, как Я!"
Так держать! Любить, творить, мечтать!В своей неповторимой индивидуальности.
С Новогодними праздниками и исполнениями мечтаний=пожеланий!

Ирина Ярославна   05.01.2012 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Приближается Рождество! С праздником и Вас,с уважением,

Гератаис   06.01.2012 07:18   Заявить о нарушении
Взаимно! Пусть сбудется лучшее)))С Рождеством)))

Ирина Ярославна   06.01.2012 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.