Исповедь вампира

Вновь холод – я чувствую, опять все началось.
Обычно он обходит стороной,
Но иногда, когда безумие приходит,
Его дыхание я ощущаю четко.
И это чувство – знак. Пора идти в укрытие,
мой грот, в тот символ муки и страданий диких,
которые терзают меня долго, из года в год.

Как здесь темно.
Не замечал я этого. Быть может потому,
Что прихожу сюда когда мой пробил час?
Я осмотрел убежище свое и сел на ложе.
Над головою была арка,
Змеёю черной изогнувшись,
Она землю держала надо мной.
Блестящий черный пол, как зеркало.
Он темен и глубок, и над поверхностью его,
Висят недвижным полотном тумана пятна рваные.
Во мраке – очертания скульптур,
Неведомой ушедшей расы,
Чьи лица были так суровы и грубы,
Что становилось страшно.

Но почему?
Наверно от того, что человек во мне проснулся.
Один раз в год, в последний день и час,
Когда луна взойдет над землею полна,
Я принимаю это наказание,
Всю эту боль, что накопилась за год,
Всего лишь за один проклятый час.

Бессмертие! О! Как сладко казалось это слово!
И как желанно!
Не каждый ли хотел бы вечно жить?
Конечно, все мечтали вы об этом, но,
Кто-то понял, что не нужно это, а кто-то нет.
И вот тем самым дурачком я был когда-то,
Много, много лет тому назад.
В желании страстном сильном, пылком,
Поверил лжи, и сам себя уговорил
Поставить подпись кровью.
Я отдал душу за него, я предал,
И нет греха страшней чем этот.

Всем телом ощущаю я приход той самой,
Последней темной ночи.
Немеют руки.
Сейчас свершится моя кара,
Но я покорен.

И вот удар. Волна безумной боли, страха, гнева,
Мой разум убегал из тела, пытаясь уберечься от нее.
Я выгнулся и крикнул в небо: « Прости,… Я …умоляю».
Но, сделав в пропасть шаг, вернуться вновь на край ее,
Уже конечно невозможно.
Но легче станет мне, что я прощен.
Моя душа получит силы.
Узнаю истину поступка моего.
И будет шанс – вернется время вспять,
И я пойму причину.

Но не сейчас.
Опять волна страданий.
Я на полу, безумный, страшный. Мой разум далеко,
Но…, кажется, он мыслит здраво.
И вновь я к небу вознесу свой дикий вопль:
«Ну почему цена бессмертия так велика?»
Возможно, не пойму пока.

Боль тело рвет на части, я кричу,
И скрюченными пальцами скребу холодный камень пола.
Огонь проходит сквозь меня – я умираю…
Нет!
Ведь плоть моя бессмертна!
А душа? Она ведь тоже, или нет?
В ней рана есть, не зажила она еще.
И от натуги кровь, блестящими рубинами,
Сквозь очертания ее, сквозь пальцы,
Тонкой струйкою идет.
И рана эта память о тех днях,
Когда я был свободен от проклятья своего,
Когда я жил и мыслил здраво, и мог любить.

Но не теперь – забыто это.
И вспомнить я пытаюсь потому, что человек во мне!
Пускай внутри.
«Я человек! Ты слышишь! И им останусь.
Не дам тебе победы, все вытерплю и выиграю последний бой».
Прекрасна жизнь простого человека,
Ее я прожил, умереть теперь хочу.

Но ведь победа далеко.
Еще мне долго мучится в огне страданий.
Мой срок велик, и долог мой контракт,
Его разрушить я не в силах.
Но иссякает его мощь.
Я чувствую свою, исчезнувшую раньше кровь.
Она опять течет в моих бессмертных жилах,
И знаменует лишь одно – теперь мой верен путь.

Безумный холод вместе с ней,
Безудержным потоком,
Вновь заполняет разум мой,
И гаснет его искра в темноте,
В безумной пытке наказанья.

Терпеть теряю силы…
О! Боль!
В чем смысл тайный для нее?
И почему мы признаем свои ошибки лишь тогда,
Когда сполна ее познаем чашу?
Вопросов много… а ответ один.
Один и я.

Угасло пламя,
Свеч больше не горит.
Уснула ночь, и утро миром завладело.
Исчезла боль, но от нее остался шрам,
Что отголоском проносился в небесах…,
Но тоже вскоре приугас.
Ночную мглу прорезал солнца луч,
И мир наполнило тепло.

Но лишь обман таит оно, не боле.
Опять забуду я урок, и то что понял.
Страх скроит черты боли, и я опять отдамся в наслажденье,
Опять, Опять, Опять.
И в этом наказанье, и это наважденье.


Рецензии
Артём, прочитала с интересом, скажу честно, но не до конца понимаю, почему Вы назвали своё произведение ироническим. По-моему, иронии здесь как раз нет. И ещё, Ваше стихотворение заставило вспомнить песню "Арии" "Вампир". Там есть примерно такие строки, они настроением близки очень с Вашей работой:
Рухнул мир, сгорел до тла,
Соблазны рвут тебя на части,
Смертный страх и жажда зла держат пари.
Будь на готове, всюду рыщет стража,
Линия крови путь тебе укажет. и т. д.

Спасибо за подаренные впечатления. С ув. :))

Александра Турлякова   10.07.2009 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.