Лишь одному

Не знаю. Я просто не знаю с чего начать, мой идеал. Господи. Мой идеал и мой свет. Холодный и призрачный свет зимнего солнца. Прохладность и сухость змеиной кожи. Мягкая выделка кожаного амулета. Крутой берег реки и сама река. Медленная, не узкая и не широкая - средняя. Можно сказать в чем-то вальяжная.

Мой первый и кажется единственный учитель. Я тобой восхищаюсь и люблю тебя. До боли в сердце и одурения мозгов - люблю.
 
Гений. Гений во всем что делаешь. Абсолютно. Если стих - то прекрасный, если рисунок - то идеальный. И никак иначе. И в то же время труженик. Я просто чувствую, что за всей этой идеальностью стоит труд. Труд до полного изнеможения. Но идеал.

Можно сказать что в моей душе есть уголок, который является святилищем тебя. Я не часто туда хожу. Но там ты властен. Я обожествляю тебя. Для меня ты абсолютно все. И ничто одновременно.

Мягкое касание жестких пальцев, цепкий и в то же время тепло-хитрый взгляд. Красота, какой она только может быть. Моя идеальная красота. Которая ко мне ни разу не прикасалась и которая не давала прикасаться к себе.

Легкое презрение и чуть злобное "подрасти". Вот и все что я получаю. Поэтому я и ухожу. Зачем, если раздражаю? Зачем если не заслуживаю. Но...

Это струны и клавиши, нотный стан. Твоя песнь. Ты умеешь все. Ты идеален и чертишь свой путь так, как ты того хочешь. Ты мое все.

Люблю тебя навсегда.


Рецензии
Терпеть не могу таких "идеалов". Они ничего не ценят

Нью Нео   08.01.2009 20:49     Заявить о нарушении