Городские птицы

К моему окну летают кормиться два голубя: один с каким-то коричневатым отливом и не воркует, а пищит как мышь, а второй без левой лапки. Первый голубь, а вернее сказать голубка, очень смекалистый. Если я не кидаю им с утра крошек, она залетает в постоянно открытую форточку и высматривает меня своим красным глазом. Чуть завидев меня в поле зрения, моя попрошайка начинает неистово пищать! Она видимо прекрасно осознает, как действует ее нетипичный для голубей голос. Второй голубь, напротив, спокойный. Это странно, ведь жизнь должна была научить его осторожности. Однако он, в отличие от своей подруги, не брезгует брать еду с рук. Иногда мне кажется, что он просто доверяет мне. Правильнее сказать, мужскую особь мне удалось приручить… Как же быть со странной голубушкой?  Наверное, женщины всех пород и видов обладают интуицией. Голубка прекрасно знает, что я не люблю голубей. Кормлю их так, чтобы живность какая-то возле дома вилась, ведь совсем одна живу… Да и просто, мерзнут птички зимой. Пущай хоть насытятся. Мне они напоминают грязных воздушных крыс. Однако эти двое, необычные какие-то. Сломала их городская жизнь. Изменила всю их природу напрочь.


Рецензии