Моему 1000-му читателю!

Восьмого января 2009 года в 18-44 ч. на моей странице проза. ру появился тысячный читатель!
К сожалению, мне ОН неизвестен, его приход был осуществлен через поисковый сайт google.com.
ОН прочитал, и это символично, миниатюру: Сердце матери. Старая легенда.
Хотел бы обратиться к НЕМУ со следующими словами:
Дорогой и глубокоуважаемый, мой тысячный  читатель!
Думал ли я, что когда-то удостоюсь такой чести, как получить в своей жизни ВАС (тебя) в качестве аж тысячного читателя? Если честно, то никогда…
Волей случая и, нежданно, в преддверии реализации очень серьезной коммерческой, имеющей  государственное значение, программы, отложенной на несколько месяцев, у меня появилось свободное время. А так как я не привык сидеть, сложа руки…
Впрочем, это уже никому не интересно, как я уже сказал,  появилось свободное время, которого никогда у меня не было, а в отпуске не был лет двадцать…
Вот и решил писать, громко сказано, кропать, то что накопилось и наболело, тем более, уже годы, да и в жизни кое-что пришлось повидать...
Так вот мой, дорогой, 1000-ый читатель, хочу горячо поблагодарить ВАС (тебя).
ВАША (твоя) жажда искать произведения на тему «сердце матери», сама по себе уже благородна, это мне о многом говорит, говорит и еще о том, что человек вы читающий, значит интеллигентный и добрый…
Времени у меня на прозе. ру осталось не много, когда я еще вернусь к своим, корявым и не профессиональным,  опусам, не знаю…
Но постараюсь в любое свободное время захаживать на этот сайт, где, как и в жизни появились близкие мне по духу авторы, были и скептики, равнодушные и даже враги…
Тем и прекрасен этот сайт, что дает возможность общаться с очень умными, красивыми и талантливыми людьми, а иногда и «повоевать» на литературном поприще (см. Мысли вслух о прозе. ру) и, что главное, помогает самореализоваться начинающим прозаикам, из которых может вырасти, в последующем, я бы сказал, в скором будущем некоторые из них окажутся в когорте знаменитых, а такие, уверяю ВАС, на этом сайте уже есть, их немного, но они есть!
Кроме того, к своему глубочайшему удивлению, мне посчастливилось на несколько мгновений занять под Новый Год верхнюю строчку рейтинга!
Честно говоря, был несказанно рад, чего греха таить!
Хочу поблагодарить ВСЕХ, обсалютно ВСЕХ читателей и авторов проза. ру, особо тех, кто не входит в так называемый перечень зачетных читателей, и почем, зря!
И последнее!
Дорогой мой 1000-ый читатель!
Прошу ВАС (тебя) как-то связаться со мной, если, конечно, это ВАС (тебя) не затруднит, что очень просто: мой E-mail: lgh-global@mail.ru
Хотел бы познакомиться с ВАМИ (тобой) и обсудить наши дальнейшие планы (с улыбкой), а может быть начнем трудное для обязательств, но очень приятное для души общение! То есть дружить!
                Ваш Лев Холай.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.