Мне в этой жизни довелось...

Эти стихи,вольный перевод песни написаны двумя людьми, которые находятся в разных странах,
за тысячи километров друг от друга.
 
Мои благодарности Димиру Стро!
 
Мне в этой жизни довелось одно: любить, и верить
Тебе одной, но ты с  другим, затеряна в ночи.
Любить я буду, только как, мне эту боль измерить?
Забыть хочу, но сердце не молчит!

Как не хватает мне тебя, я это точно знаю,
Я снова не усну до  утренней зари,
Лишь о тебе в тиши,  ночами я мечтаю,
Никто не умирает от любви...

Те дни - рождение огня такой огромной силы,
Так сблизили и так согрели нас, 
Не потушить того огня, себя не пересилить,
О только бы огонь тот не угас...

Как не хватает мне тебя, я это точно знаю,
Я снова не усну до утренней зари,
Лишь о тебе в тиши,  ночами я мечтаю,
Никто не умирает от любви...

Как жизнь прекрасна и грустна теперь я это знаю, 
Когда с другой я день за днём неспешно провожу,
Лишь о тебе мой милый  друг всё время  я  мечтаю,
И лишь тебе свои стихи пишу.

Мне в этой жизни довелось одно: любить. И верить
тебе  одной, но ты с  другим затеряна в ночи.
Любить я буду, только, как мне эту боль измерить?
Забыть хочу, но сердце не молчит!

Как не хватает мне тебя, я это точно знаю,
Я снова не усну до утренней зари,
Лишь о тебе в тиши  ночами я мечтаю,
Никто не умирает от любви...



8.01.2009


Рецензии
Очень любопытное творчество!
Многое у Вас понравилось!
Пришлите, пожалуйста, подборку, любой, нравящейся Вам тематики, строк на 200-300 и Ваше фото для публикации в бумажном издании книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК».
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов

Литгазета Лик   12.06.2012 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!
Письмо отправила
С уважением

Лютик Золотистый   13.06.2012 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.