Забава

У нас с Катькой последние два года классное развлечение появилось.
Находим на сайте знакомств лоха с лохушкой – и кто быстрее доведет своего до полного уплыва.
Первое время просто так развлекались – ну там писали всякие глупости, игрушка плывет, мы с Катькой хохочем – ответы вдвоем сочиняем. Я ей подсказываю, как мужика основательнее зацепить, она  мне - как лучше тетку или телку обработать.
Катька на психолога учится. Она вообще по жизни человек гениальный. А уж психолог – от бога.
Обычное динамо, в общем-то. Так, забава.
Сколько для нас хат по городу наснимали на сутки – не сосчитать. Катька как-то подсчитала, что мы бы могли на проценты от агентств жить (не на широкую ногу, но все-таки).
Потом мы с нею стали пари заключать. За сколько дней удастся того или иного чела обработать.
Катьке главный прикол – чтобы мужик какую-нибудь несусветную глупость выкинул. Типа с женой развелся, с работы сорвался не вовремя – или привалил на свидание из какого Урюпинска. Почему из Урюринска круче, чем из Канады?  А потому, что бабла у него меньше, и сорваться прилететь посмотреть на Катькины прелести потяжелее будет.
Не, пару мужиков она и из загранки сорвала. Но там народ уже поосторожнее стал, приглашения требует.  А Катьке светиться не с руки. Только двое по турпутевкам и приехали – в надежде, что их тут славянская красота неописуемая дожидается. Счас!
А доверчивый народ! Любые фотки покруче подбросишь, соплей с эротикой подкинешь в виде писем, он и летит! А всех ориентиров – номер мобильного. Да Катькино обещание встретить. Ну, иногда еще адрес липовый. Мы первое время ездили поглазеть, как озирается очередной такой в поисках Катьки-то – а потом перестали. Скучно, да и в лом. Теперь проще поступаем. Катька что-нибудь соврем по мобильному – еще куда подальше отправит воздыхателя – да и выбросит симку. Все, отыграли.
Иногда, смеха ради, на деньги раскручиваем. Не, сами не пользуемся – на фига нам деньги от этих уродов? Просто если чувствуешь, что игрушка скуповата, раскрутить ее в кайф. Катька не поленилась, счет ближайшего детдома выяснила.
Иногда, чтобы интереснее было, я Катьке мужика ищу, а она – телку – мне.
Моя задача – бабу раскрутить на что-нибудь эдакое. Чего она вначале в упор не хочет. А Катька отслеживает, чтобы я не халтурил и не поддавался на провокации. Потому что бабы врут как дышат. Пишет такая «никакого секса», а сама только о нем и думает. Катька считает, что это не добыча.
Вообще ради секса что мужик, что баба, если хорошо завести, чего только не вытворяют!
Хотя Катька утверждает, что мужики в этом плане дурноватее.  И практически любому крышу снести не проблема. А вот женщины…  Только от неопытности – ну и дуры от природы. И нимфоманки. А уж если женщина не дура и порядочная…
Феминистка, блин. Это я про Катьку.
- Можно подумать! - говорю. – Что-то давно я святых-то не встречал. Если она и порядочная, так просто никто не наезжал, как следует.
Эту бабу Катька сама выкопала.
- А вот попробуй! – говорит. – Обломится? Вроде не дура, и не соплячка, и не озабоченная.
Отчего не попробовать?
Тяжелый орешек оказался.
Я ее и на вирт, и про одиночество, и на жалость…
Потом удалось зацепить.  Даже толком не понял, чем. Уже о чем попало писал. Она что-то там про свои проблемы кропала (кому это интересно-то?!), я ей что-то отвечал в тему…
Катька смеется:
- Этак она тебе скоро в друзья набиваться станет! Даже на вирт подбить не можешь!
Короче, достали меня Катькины приколы.
- Хорошо, - говорю. – Ты права. То есть я все равно считаю, что ее можно расколоть, но у меня уже сил нет. Выдохся! Триста писем – и все ни о чем!
Написал лохушке:
- Или секс, или конец общению.
Она и так, и сяк: обидно, дескать, успела к тебе привязаться, а с сексом, сам понимаешь, не пара мы.
Да уж! Такую «пару» в страшном сне…
Всё! Закинул дуру в черный ящик – аж облегчение испытал. Жалко, конечно, что Катьке проспорил – ну да проигрывать тоже надо уметь.
Через месяц вижу ее на своей страничке.
- Не понял! – говорю Катьке. – А она что тут делает?
Катька подумала…
- Дай-ка вашу переписку глянуть…
Почитала…
- Слушай, говорит. – А знаешь, по-моему, шанс у тебя есть. Ты ее расколешь. Смотри – последние письма здорово отличаются. Она тебе доверять начала. Уже как близкому человеку пишет. Значит, и впрямь привязалась. Или от одиночества одичала. На этом и сыграй. А раз на страничку зашла – значит, скучает без твоих писем.
Я вот за что Катьку люблю – она принципиальная. Могла бы промолчать – и вроде как выиграла в споре. Но ей истина дороже.
- Хорошо, - говорю. – Я попробую. Но особого героизма от меня не жди. Мне читать про ее проблемы с детьми – мужем - здоровьем уже во как надоело!
- А ты на секс переводи! Пусть дамочка хоть отвлечется от проблем-то! – смеется Катька.
- И знаешь, давай договоримся! Ее, судя по всему, на любовь-морковь элементарно поймать. Давай без дурного романтизма  - чтобы по-спортивному было, ладно?
Ну,  хорошо, по-спортивному – так по-спортивному.
Я дамочке быстренько накатал что-то шутливо-необязательное – засветился. В плане: вот, опять готов к общению. Она обрадовалась – до одури. Я уж засомневался – с чего Катька взяла, что она умная?
Опять попробовала меня грузить своим бредом – но я сразу жестко дал понять:
- Я не хочу никакой дружбы. Или честный секс – а там как сложится. Или – ничего. Да, она мне очень нравится. Да, я тоже о ней постоянно думал. Но мне нужна любовница, а не виртуальная приятельница. Поболтать ни о чем я и с друзьями могу. 
Как она пыталась выкрутиться!
- Но ведь ты тоже со мной общаешься уже долго. И не факт, что я тебе понравлюсь при встрече. Я не особо красива. (Верю! Фотки-то - видел!) И приятельница из меня куда лучше, чем любовница! Ну, хочешь, я с тобой встречусь, и ты сам убедишься?
Еще не хватало мне с нею встречаться!
- Не! – пишу. – Я думал, что я тебе нравлюсь. Если нет, то нам лучше не встречаться.
- Проблема в том, что ты мне, похоже, и впрямь нравишься…  Но ведь не факт, что мы понравимся друг другу при реальной встрече.
- Ага! – говорит Катька. – Дамочка поплыла. Что ж с нею делать-то?.. Ну ладно, ты ее пока приласкай слегка… виртуально. А там придумаем.
Я в затылке почесал – да и выдал набор всех этих банальностей на тему «хочу тебя коснуться», «хочу провести губами по твоему телу» и проч.
Отвечает дамочка! Скованно, зажато, но отвечает!
Катька советует:
- Активнее давай! А то будешь полдня доводить лохушку до оргазма! Вот радости-то! И, раз стеснительная такая, давай без эвфемизмов!
О.кей! Ну, я и выдал! Она там, у своего компьютера, наверно, в обморок упала. Кстати, никакой ненормативной лексики, обычные медицинские термины.
Но ничего, проглотила.
Постаралась разговор на другое перевести.
А я злиться начал. Тоже мне, недотрога недотраханная!
Что-то ей выдал про ее сексуальную заторможенность. Она обиделась. И вместо того, чтобы послать меня подальше - оправдываться начала.
- Да уж, - говорит Катька. – Безнадега.  Не люблю закомплексованных. Раскалывай ее на интимные фотки.
Я как представил муторность процесса…  Но – уговор.
Короче, я три дня убил на бабу. И так, и эдак. И что не могу сейчас встретиться, а типа изнемогая от желания, хотел бы иметь возможность хотя бы погрезить… жуть.
Катьке пригрозил:
- Смотреть – сама будешь!
Катька ее слабое место верно раскусила.
- Передохни. А ей дай понять, что обиделся, и все, прощай, любовь!
Что-то такое написал – на тему, что не верю в ее искренность, раз такой малости для меня не может сделать… и три недели не открывал ее письма.
Катька – умница!
Сломалась баба-то. Даже уговаривать не пришлось. Сама себя уговорила.
Хочешь – встретимся.  Хочешь – фото вышлю.  Все, что хочешь, дорогой! Все твои фантазии в моем исполнении. Поскольку без тебя ну просто никак!
Мне-то все равно, я даже рад, что игра наконец к финишу идет, а Катька на нее вызверилась. Это в ней ее феминизм разбушевался.
- Я ей покажу «все фантазии»!
- Как можно такой дурой-то быть!
Самое смешное, что вроде и не дура.
Вместе с фото выслала письмо в том духе, что прекрасно понимает, что я ею манипулировал, и что, вероятнее всего, общение на этом заканчивается.
Но ей, типа, все равно. Если мне зачем-то это нужно – пусть от нее будет такой прощальный подарок.  Потому что она понимает, что в этой реальности нам вместе не быть, а у нее типа ко мне любовь.
Если честно, я даже написал ей - чтобы она угомонилась слегка – что вообще-то у меня есть дорогой мне человек, и никакой такой любви, естественно, быть не может, и вообще…  Втихаря от Катьки написал.
Она – словно не слышит. Ей бы возмутиться, что я ей голову морочил, а она объясняет мне, какой я замечательный. И как это здорово, что она меня полюбила.
Катька, как узнала,  как с цепи сорвалась.  Она меня этой «любовью» задразнила до нервного тика.
Ну, я и вызверился. Эта дура что, и впрямь решила, что она – и я – типа пара?!  Чтобы обо мне мечтать-то?
Я ей и написал все, что думаю.
А через несколько дней мы с Катькой ее в троллейбусе встретили.  Я бы и не узнал, но она совсем рядом сидела, и за 20 минут, что ехали, было время присмотреться. Обычная тетка. Всю дорогу тупо в окно смотрела. Будто в темноте видно что.
Катьку толкнул:
- Глянь! Эта, последняя!
- Гонишь! – Катька говорит. - Она тебе уже мерещится! Со своей любовью!
- Точно она! И одета, как на фото!
Тетка меня не узнала, естественно. Я ведь не совсем идиот, свои фото размещать где попало. У нас с Катькой их целая коллекция для таких случаев.
Катька любопытная. Тетка выходить – Катька за ней.
- Ни фига себе! – звонит. – Она рядом с моей бабкой живет! В одной подъезде!  Я там каждый месяц бываю.
Ну да, мир тесен. Банально, но факт. И что?..
А то, что иначе бы и не узнали ничего. И не гадал бы сейчас.
Катька вчера от бабки мрачная вернулась. Сказала, что эта дура отравилась. Насмерть. Я вот думаю – это ведь не из-за нас?..


Рецензии
Вот, вот, о чём-то подобном я на днях подругу предупреждала. Страшно то как, страшно, что всё это реально. разбивать сердца стало увлекательной игрой. Все ориентиры размыты. Человек в сети, он как бы и не существует:вроде есть, а вроде и нет. Как ему больно, нам не видно, нам в кайф поприкалываться. А потом эти мысли неотступные:"Я вот думаю – это ведь не из-за нас?.." Спасибо вам, что подняли эту проблему.

Ольга Кострыкина   07.02.2010 23:36     Заявить о нарушении