Послание Солнечному человеку

  Если ты не спишь по ночам, ты несчастный человек. А почему? Потому что человек, наполненный жизнью, бегает, трудится, любит весь день и ему нет дела до того, какого цвета точки на небе.
   Когда можно увидеть точки на небе? Ночью. Знаешь ли ты, какого цвета Венера? Нет, ты узнал это еще в школе на уроке астрономии. Скажи, ты видел, какого цвета Венера? Я вижу по твоему лицу, что не видел – слишком оно светится жизнью.А ты знаешь, какого цвета Сириус? Нет, ты не знаешь. Скажи, ты видел своими глазами, как светится эта звезда? Что ж... Да, мне ли не знать, что на небе ночью появляется Луна и Большая Медведица – их найдет даже такой счастливчик, как ты. Я не спрашивала тебя, знаешь ли ты что-нибудь о Луне, я спросила тебя, знаешь ли ты, что ночью на небе видны звезды? Так ты не знаешь? Я поздравляю тебя, Солнечный человек, ты прошел тест.
   Такие, как я – изгои общества.  Потому что мы весь день ждем ночи.  Под обществом я подразумеваю тебя и тебе подобных. Общество просыпается с восходом, черпает силу из света и занимает жизнеутверждающие позиции. Мы же гуляем по проезжей части после полуночи и, задрав голову,  смотрим на небо. Ночью никто не видит наши лица, никто не проследит, как одиноко мы бредем в темноте и прячемся от случайных прохожих во мраке переулков.
   Мы не бездомные собаки и не беспризорные дети. Мы не патрулируем улицы по ночам и не работаем ночными дворниками. Мы не лунатики и не больные люди, мы вовсе не романтики и мы не ждем рассвета , чтобы насладиться его красками. Каждый из нас ищет покоя для своей души или не ищет ничего.
   Мы не общаемся друг с другом, но каждый из нас может узнать подобного себе по глазам. Что-то, видимо, есть в нас: неуловимое, но доступное только нам. Я знаю немногих, но день иногда открывает мне их дневную сущность и я примеряю их образ на себя. Мои единомышленники как тени среди людей. Мои незримые друзья накрыли свою жизнь белым полотном, чтобы забыть о ней. Ночь дает им все, в чем они нуждаются – воздух, тишину и пищу для души. Карл пишет картину, Амелия придумала новую сказку, а Георг сыграет на арфе новую мелодию.
   Иногда мы сидим в своих маленьких убежищах, в темноте, и лишь свет монитора, будто свет Антареса, зовет нас найти, обжечься и познать. И мы ищем, ищем...
   Не осуждай нас, Солнечный человек. Быть может завтра ты улыбнешься, взглянув на наше творение, ведь мы живем не только для того, чтобы после захода Солнца рассматривать созвездие Голубя. Если ты улыбнешься, значит звезды вращаются не зря.


Рецензии