Сигарета на двоих

Он стоит на противоположной стороне улицы с букетом моей любимой сирени…

Странно…Человек, за которого я вышла замуж,  дарит мне розы. Хотя мне всегда больше нравились цветы попроще: фиалки, тюльпаны, жасмин. Розы кажутся мне слишком гордыми и даже…официальными…

Он уже увидел меня и машет  рукой. А я — вот досада, никак не могу перейти улицу. Слишком большой поток машин.

Что я здесь делаю? Я — добропорядочная жена и мать, которой претит мысль о любви «на стороне»? Я, которая всегда осуждала людей, ведущих двойную жизнь?

Ух, наконец-то путь свободен!
- Привет!
Он улыбается, хватает меня в охапку…У меня перехватывает дыхание…
- Привет…

Он красивый. Ему двадцать пять, мне — тридцать.
Я влюблена по уши, нет, скорее, по самое темечко. Мне очень нужна эта любовь. Маленький островок счастья в моей расписанной по полочкам жизни. Я устала от предсказуемости и порядка… знаю, что будет завтра, послезавтра, через 10, через сто лет! За покой и стабильность я заплатила одиночеством и ощущением внутренней пустоты…

Он обнимает меня за талию. Мы идем по улице и каждый прохожий кажется мне милым…

В кафе официантка с ярко накрашенными губами (как будто это может что-то изменить?) подходит к нашему столику:
-Что будете заказывать?
Он смотрит на меня…А мне хочется погрузиться на самое дно его глаз и не всплывать целую вечность...

Что за штука такая —  любовь? Приходит неожиданно, когда ждешь ее меньше всего…И совершенно незнакомый человек вдруг становится самым близким и родным…И каждый раз, когда влюбляешься, думаешь, что это навсегда…

-Так что вы будете?
-Я хочу какао!
Он заказывает кофе.

-Не знал, что ты любишь какао.
-Не люблю. Просто какао — это вкус детства и…счастья. Хочу посмотреть, сколько счастья может влезть в одного человека…в одну душу и одно тело…

Он кивает…Берет мою руку и целует по очереди  пальцы…
- А для меня ты — вкус счастья…

Этих слов можно ждать всю жизнь. И не услышать. Можно слышать их много раз и…не верить.Можно говорить самому, и не услышать ответа…
Счастливы те, кто дарит и получает…

Я счастлива.
-Ты — мое счастье.
-А ты — мое.

Мы молоды и красивы. Мы пьяны нашей любовью…Она заставляет пульсировать наши души, тела и жизни.

Через несколько часов мы нежимся в объятиях шелковых простыней, согревая их нашей любовью…
Я осторожно вынимаю сигарету из его пальцев и докуриваю ее. Мне хочется быть причастной ко всему, что он делает…

Среди ночи я  просыпаюсь от счастья. В этот миг я понимаю, что нет ничего важнее в мире, чем эта минута…и что единственный человек, которому я что-то должна — это я сама…

Надеваю его рубашку.  Выхожу на балкон. Посылаю воздушный поцелуй небу и тихо шепчу: «Спасибо, Бог!»

P.S. Запись в моем дневнике, сделанная 7 лет назад:
«Если бы ты спросил меня какой мужчина мне нужен, я бы ответила:
-Тот, с кем можно курить одну сигарету на двоих…»


Глупое желание, правда? Я ведь не курю…


Рецензии