Снег

Когда ты еще раз себе позволишь схватить своею безграничною рукою чужака за горло, я проявлю тебя рядом и сожму ладонью горло твое. Ты бросишь все в сопротивлении и твои щупальца обовьют меня. Но я вижу твои глаза. Тебе бесполезно бороться со мной. А я даже зла не держу. Я знаю тебя.
Ты остынешь, скажешь сквозь слезы:
- Ну и где я? Зачем ты вытянул меня к себе? Черт возьми! Слаба Богу, не из ванной! Совсем другой город... Я хоть накрашена? - твои со слезинкой глаза меня умиляют.

Ты сядешь на скамью у дороги, прячась в тонкий плащ от падающего снега. Извини, дорогая, я выхватил его из ближайшей квартиры... что было.

- Тут магазин в подвале есть. Я принесу пива... кофе..
- Ты идиот! Я домой хочу, в ванную...
- Иди, - ухожу по направлению к магазину.

- Вам чего?
- Водки...
- И даме?
- А вы все видите! Камеры на улице что-ли? Даме ванную...
- Хах! Нет, я никого не видел, даже Вас... - посмеялся продавец.
- Ничего, ее надолго не вытянуть сюда. Лишь когда беспечна бывает... Водки и все.

По дороге к дому, я не обернусь назад. Мои следы закроет падающий снег...
Но там, на скамье, небрежно брошенный плащ да утра сохранит твое тепло.


Рецензии