Навсегда, Арина

13.11.07
  Он пишет мне: arina_love.ru:»Слушай,завтра уже 26 ударит!Надо попраздновать.Приезжай,попьем мартини.Во сколько встречать?»
  Я пишу ему: alex.a star.ru:»Обещай,что будет драйв,скорость,не будет зануд и мы поедем в Питер…утром или ночью…Предупреждаю,я напьюсь.Встречай 7.15 уже в Москве.Навсегда,Арина»

14.11.07
     Мы несемся по Питерской трассе со скоростью 160 километров,из колонок на всю громкость орет музыка-вечный драйв!Я слегка пьяна,как,впрочем,и почти всегда,волосы развеваются на ветру,Сара Коннор выводит «From Sarah with love»,Сашка что-то кричит сквозь музыку,но,немудрено,ничего не слышно,да и бог-то с ним,главное,скорость,музыка.драйв!!!
   Меня зовут Арина.К несчастью,я блондинка,у меня длинные волосы и не менее длинные ноги.Как реагируют на меня окружающие,думаю,объяснять не нужно.Иногда я этим пользуюсь,хлопаю глазами,как дебильная кукла Барби,киваю и вообще прикидываюсь дурочкой,но чаще нет.Мне недавно исполнилось 23,обожаю светлый «Миллер»,бешеные скорости и моментально залетаю,если не предохраняться.У меня есть кусочек счастья в лице плюшевой мопсихи Картер и куча проблем в лице бойфренда Олега.
   Сашка-мой лучший друг,а по совместительству моя добрая фея,моя каменная стена,за которую я прячусь в периоды невзгод,мой психотерапевт в период депрессий и единственный,кто знает меня от макушки до хвоста.Мы дружим пять лет и за это время выхлебали не одну бочку дегтя,ну и меда,впрочем,тоже перепадает иногда.У него есть машина, маленький бизнес, обожающая меня мама и бойфренд Денис,с которым он спит.И любит. По крайней мере, он так думает.
   А сегодня у Сашки ДР,а у меня очередная депрессия,вызванная очередным закидоном в голове моего бойфренда,и по этому поводу я с утра прирулила в Москву,таща под мышкой плюшевую мышь,а в сумке море музыки и драйва в виде виде дисков Depeche Mode и Сары Коннор,трех бутылок «Миллера» и забавной открытки с голой задницей и розой на фоне задницы.Число и подпись:»Навсегда,Арина».
   Сашка,как всегда,был мне рад,поцеловал мышь в нос,меня в обе щеки,музподарок одобрил,а за пиво высмеял,похлопал по джинсовой заднице,потащил в очередной шопинг,купил платье и все,что к нему полагается,после чего мы заскочили к маме,поцеловались,переоделись,пообещали вернуться,не уточнив,правда,когда,и поволоклись в ресторан.Там мы пировали до восьми,после чего со скучающим лицом и коробкой стандартного «Фаренгейта» на все Сашкины ДР нарисовался Денис,и Сашка бросился его опекать.Честно сказать,я его недолюбливаю.Слишком свежи воспоминания о том,как в ноябре прошлого года он пропал на месяц без объяснения причин,не отвечал на звонки и на имейл,и что происходило тогда с Сашкой,знаю только я.Он,видать,тоже сечет мой негатив,поэтому относится ко мне снисходительно,как к досадному недоразумению из Сашкиного прошлого.
   Пару часов ресторанного времени мы занимали друг друга ничего не значащим трепом,а потом Денис предложил поехать к Сашке домой,а я-в Питер.Денис слегка обалдел от моей наглости(знает,что Саша мне не откажет),от Питера отказался,получил ключи от квартиры и поехал спать,а мы с Александром Анатольевичем,теперь уже 26 годов от роду,русским,разведенным,со мной,кстати,и носящим мою фамилию(по привычке,как он говорит),рванули в Питер,намереваясь  вернуться завтра к полудню.
    С нашей женитьбой это вообще отдельная история.В ту пору мне едва исполнилось 19,а Сашке,соответственно,22,и жил он еще не в Москве,а в моем N-ске,на соседней улице,и именно в этот момент,начиная свой бизнес,не поладил с какими-то местными авторитетами(я,если честно,подробностей не знаю,Сашка не посвящал особо,он вообще патологически скрытен) и искал способ временно исчезнуть.Мы не придумали ничего умнее,как потихоньку расписаться.Сашка взял мою фамилию и на полгода уехал в такую глухомань,что даже письма на имейл писать было некуда.Пришлось выклянчить на работе ноутбук,переспав пару раз с начальством,и оттащить в глухомань.
    Он писал мне:»arina-love.ru»:»жена моя(смешно тебе?),душа моя,береги себя,аккуратно,пожалуйста,нигде ничего лишнего не говори ,прикидывайся дурой,ты умеешь,я знаю».
    Я писала ему:»alex.a.star.ru»:»Опять на работу проспала,пришлось в прозрачной блузке перед шефом полчаса дефилировать.Сосисок молочных нет,Картер другие не жрет.Две недели без секса,начинаю звереть.Сегодня пойду искать приключений на свою…понял,в общем.»
   Когда все утихло,Сашка вернулся,я ревела как ненормальная,напились мы тогда,просто труба,завалились спать в обнимку,ну а когда Сашка собрался в Москву,мы потихоньку развелись,чтоб,понятно,лишних вопросов не возникало.А фамилию мою он оставил.»Буду Ершов,-смеялся,-пусть думают,что мы брат и сестра».Все,кстати,так и думали.Да мы особо и не опровергали,мы вообще по этому поводу не парились.
    А времени почти двенадцать,а за окном почти ночь по меркам обывателей,ну а у нас ранний вечер,и мы несемся как сумасшедшие-Сашка обожает гонять,а я обожаю скорость,-музыка орет,вечный драйв,мобильник вибрирует-Олег-чего надо,интересно?Где я?Между Питером и Москвой!Когда приеду?Завтра!Может быть...А ты вообще чего звонишь,соскучился небось?Ах,просто так?Ну пока тогда,родной!
   Сашка хохочет и снова врубает колонки на полную.»Любовь зла,-всегда говорит он,-а Козлов-его фамилия».А самое смешное заключается в том то,что у Олега действительно фамилия Козлов и агромадный комплекс по этому поводу.Когда я хочу его позлить,то есть почти всегда,я обязательно фамильничаю.
   Сашка все время удивляется,за что я люблю Олега.Я знаю,за что-за то,что он не любит меня.Меня,блондинку,умницу,красавицу,ведущую модель,меня,имеющую два высших образования,индекс интеллекта 120 ,готовящую утку в черносливе за полчаса так,что просят на «бис» еще утку,не любит какой-то Олег Козлов,менеджер средней руки в маленькой фирме,неизвестно чем занимающейся,не умеющий не то что руку подать правильно,а даже не знающий,что джайв-это танец,а не остров около Канарских.Для меня это феномен.Дурная привычка-вторая натура,и я привыкла слегка прищелкнуть пальчиками,и тут же сбегались все,кто был рядом и даже те,кто был далеко.Козлов не шел,даже когда я его звала.Окружающие меня мужики были счастливы целовать следы моих туфель,а он сидел до двух ночи в инете и вяло отмахивался от моих попыток затащить его в постель.Впрочем,иногда мне это удавалось.
    Именно в этот момент мир рушился на корню,взрывались вселенные и все звезды с небес падали в нашу постель,потому что с ним я теряла себя и становилась частью его.Он брал меня за волосы,впивался в горло,сосал грудь,как голодный ребенок,раздвигал ноги и облизывал меня всю,целовал взасос,как в рот,заставляя меня стонать,плакать и умолять не останавливаться,и только сполна насладившись моими сладкими муками,глубоко,сильно,резко и направленно трахал,не давая мне вздохнуть,закрывая крики оргазма поцелуями,вдавливая меня в пол,и я кусала ему губы до крови,царапала спину,но он даже не чувствовал боли и,наконец,затихал сам,навалившись на меня своим сильным телом.
   Может быть,дело в этом.
   Может быть,в чем-то другом.
   Я не знаю.Правда,не знаю.
После секса он никогда не забывал сообщить мне,что он меня не любит,хотя я и так это давно и прекрасно знаю.Также я знаю,что он не рисуется-он меня действительно не любит.А я-то люблю…Хотя-в последнее время совсем в этом не уверена.
   Сашка не любит Олега по той же причине,по которой я не люблю Дениса,но,в отличие от меня,никогда не лезет в мою жизнь,не обещает выцарапать ему глаза и не рвется набить ему морду.Он терпеливо вытирает мои слезы,слушает весь тот бред,который я регулярно несу,водит меня на шопинг(а это,как известно,лучший антидепрессант),оплачивает мои безумные покупки,таскает меня по клубам,разрешает напиться в ноль и гоняет по ночной Москве на запредельной скорости и,засыпая под утро в обнимку,как всегда,я,Арина Ершова,длинноногая пьяная красавица модель,понимаю,что счастье есть,и мое счастье-мой брат,мой бывший муж,мой лучший друг Саша Ершов,двадцати шести лет от роду,слегка,гм,не той ориентации,а проще говоря,голубой,любящий меня так,как никто никогда не любил и не будет любить,курящий Winston Lite на балконе,кладущий утром на подушку розу,на лепестках которой блестят капли-росы?дождя?воды?не важно…романтика,блин.
   Сашка,который сидит сейчас за рулем,смуглые руки с длинными пальцами(на пианино все детство играл,мама мечтала о великом музыкальном будущем сына) на баранке,музыка орет-вечный драйв,скорость,навстречу дальнобойщики,машу руками-кому?да всем!все мелькает и сливается в одно сплошное темное…
    И я думаю-завтра приеду домой,там пушистый кусочек счастья-Картер-полезет нюхать туфли,недовольно чихать и кривить складчатую морду в связи с отсутствием меня и молочных сосисок,и я упаду в ванную,а Картер будет сопеть,хрюкать и фыркать ,валяясь на моих тапках,а я буду лежать в пене,как Афродита,а в ушах будет звучать Сара Коннор,и машины будут нестись на бешеной скорости,и сердце будет биться так же бешено,как сейчас,и я выпью немного мартини для храбрости,а потом позвоню Олегу и скажу:»Я дома,хочешь,приезжай»,и если ему будет не очень лень,он приедет…может быть,даже обнимет…а я буду заглядывать ему в глаза:скучал?не скучал?потом дежурный поцелуй…не дежурный поцелуй,а самый что ни на есть…оччч хорошо…все,нет меня.Раствориться,отдаться,не дышать,умереть…
   
 Я не ощущаю удара,просто резкая боль пронзает шею и грудь,меня откидывает назад и переворачивает.
   Тишина.
  Боль уходит.
    Темнота растворяется,постепенно светлеет и мир обретает свои привычные краски,я встаю с мокрого асфальта,колготки,понятно,порваны вдрызг,только вот тело мое почему-то остается на дороге.Сашка лежит в метре от меня,в луже крови…как,впрочем,и я…жуть какая,вот ведь приснится,пить надо меньше и ездить тише…перевернутая машина просто разбита на осколки,плюшевая мышь у заднего колеса,вокруг нас мечутся люди в белом-врачи?…да нормально все,не сейте панику в коллективе!
  «Кровотечение…сонная артерия перебита…красавица какая…молоденькая совсем.У парнишки основание черепа сломано,бедро…не вытянем его…о девчонке и разговора нет…»-они говорят что-то еще,но мне уже не понять.
  Я обхожу суетящихся медиков и дергаю Сашку за рукав.»Вставай,Сань.Ну хрен-то с ней,машиной,на попутке доедем.Где наша с тобой не пропадала,да,Сашуль?»
  -Арина,-я слышу его голос,но почему-то из-за спины.
Оборачиваюсь.Сашка стоит на обочине и смотрит на меня как на маленькую.Он протягивает мне руку и показывает на юго-восток,чуть левее от Питера-я вижу свет,он яркий,но не слепит глаза.
  -Пойдем?-говорит он мне.
  Я доверчиво протягиваю ему руку.Я знаю,что никто никогда не любил и не будет любить меня так,как он,и у меня нет никаких оснований в это не верить.   


Рецензии