К вопросу о женской логике

Женская логика вещь очень загадочная. На мой взгляд, даже более, нежели популистская точка G. Последнюю хотя бы можно попытаться найти. И метод соответствующий даже есть. Он, в общем-то, так и называется – «метод научного тыка». И пусть суть его далеко не всегда заключается в этом самом «тыке», но метод – есть метод, и значит, какое-никакое руководство, даже предельно обобщенное, по достижению цели все-таки есть. А вот женская логика… Ну, господа, это, блять, просто какая-то феноменальная, а лучше сказать аномальная, замкнутая на себе и закрученная черти знает на каких ассоциативных рядах вещь. 
Давеча, в 2 часа ночи у меня зазвонил телефон. И это, что весьма печально, оказался не слон: на другом конце всхлипывала и пыталась говорить с чистейшим пьяным акцентом моя старая знакомая. Ранее до невозможности близкая, и оттого, наверное, столь нежеланная нынче.
Я буду называть ее Машей, чтобы она, упаси господь, не обиделась и не стала считать меня подонком. Правда, меня терзают смутные сомнения, что это уже произошло. По-крайней мере сегодня ночью Маша сделал тончайший намек, раз двадцать употребив сей эпитет в мой адрес.
Не сказать, чтобы мне стало обидно. Нет, даже наоборот: на определенном этапе беседы я понял, что это оставляет меня в выигрышной ситуации. Думается, зная мой импульсивный характер и учитывая все эти животрепещущие посылы и отсылы, Маша запросто смогла бы понять: какого это черта я бросил трубку на 10-ой минуте разговора. Надеюсь, она действительно поняла. Правда, сейчас у нее, наверное, болит голова. Возможно, ее даже подташнивает. Что согревает душу, так это моя непричастность: ни к головной боле, ни тем более к подташниванию…
Я, в общем-то, к чему все это веду?.. На самом деле, к разрешению фундаментальнейшего, на мой взгляд, вопроса: где, и, блять, самое главное в чем заключается женская логика? Ответ опять-таки сугубо личный. Ее, логики, блять, просто нет! Нет, и все тут! И незачем спорить до хрипоты, бить рукою по лицу и говорить, что все мужики козлы.
…В свое время нам с Машей было хорошо: обоим и иногда даже одновременно. Конечно, возможно она играла. Но тогда мне нисколько не обидно: в этом случаи я рад, что спал с талантливой актрисой. И все же хорошо нам было раньше. Давно. И сейчас уже совсем даже неправда. Поэтому, Машенька, незачем два месяца спустя звонить по ночам и спрашивать: «Милый, а почему ты мне больше не звонишь?»… Да потому что «заебало», душенька. Давно. И, главное, правда.


Рецензии