Игры Богов

2008-12-09   18-18
Игры Богов

Джек лежал на спине с закрытыми глазами и вглядывался во тьму, сегодня был выходной, и ни куда не нужно было спешить.
Смутная мысль которая складывалась годами, как мозаика, из мелких случайностей, наконец стала вырисовываться в некий рисунок, смыл которого пришёл только что.
С чего же это всё началось? – спросил он себя, пытаясь найти точку отсчёта, конец за который можно было ухватиться и размотать весь клубок.
Но его догадки строились скорее на озарении чем на логике, потому что не возможно в здравом уме связать обрывки случайностей, сам факт существования которых сомнителен.
Рассудок отчаянно защищался списывая всё на совпадения или пытаясь придать разумные объяснения, но пришел день когда дальше игнорировать всё это стало невозможно.
Сам факт периодичного возникновения таких затруднений говорил о многом.
Он перебирал эти моменты не зная с чего начать, и картинки из памяти проплывали ленивым хороводом.
Вспомнилась девушка, черты которой он при всей своей зрительной памяти мог описать с трудом.
Как же это было? Даже сейчас только примерно.
Тогда у него ещё не было компьютера, да и интернет был скорее диковинкой, которую кстати он ни на секунду не сомневаясь предсказывал лет за двадцать до того.
Естественно теперь когда всё воплощалось в жизнь, было интересно посмотреть на всё это, научиться пользоваться самому.
В тот день я зашёл в одну контору, где как мне сказали, можно было поучиться бесплатно, что приятно удивило. Я открыл дверь и увидел её, и думая о своём мой мозг просто не успел включиться и я сам не понимая своего удивления сказал «Это ты?!», и впал в ступор от раздвоения интуитивного ощущения что мы давно, очень близко и душевно знакомы и понимания что я её вижу в первый раз! А она на мою реплику отреагировала улыбкой, подошла и стала говорить со мной как ни в чём ни бывало будто мы знакомы и виделись вот только вчера. Она была красива, её красота светилась изнутри, и хотя она говорила простыми словами, обычные вещи, было ясно что она умна, и ни одной её фразы я не запомнил. Но более всего меня в ней поразило то какое отношение ко мне сквозило в её интонациях, любовь и трепетная нежность близкого и родного человека. Я проболтал с ней пол часа, а может и час, выяснил что она из другого города, но здесь пробудет ещё месяц или два. Почему то меня волновала гарантия того что я смогу её увидеть, но она сказала что после обеда у неё нет ни какой загрузки, и я могу прийти завтра.
На следующий день всё вылетело у меня из головы, как бабка отшептала, хотя для меня забывчивость не свойственна. Единственное что меня спасло, так это моя привычка составлять мысленный план дел, как список покупок и траекторию движения по магазину, ещё когда собираешься выходить из дома. Благодаря чему ноги меня сами привели туда, но на это вспоминание ушло недели две. Открыв дверь во второй раз я опять впал в ступор, чувствуя себя сумасшедшим или идиотом, передо мной была та же девушка, точнее девушка с примерно той же внешностью, но как то по проще. Я как дурак познакомился с ней заново, а потом спросил о какой то мелочи о которой говорили в прошлый раз, и она мне ответила, но ведь я говорил не с ней, и она не могла помнить этого разговора! Тогда я смирившись с тем что выгляжу мягко говоря странно, просто прямо спросил её «Где та что я видел в прошлый раз?», на что получил спокойный ответ «Она уехала», я попросил найти её координаты, телефон, эта вторая легко пообещала. Затем у меня ушло ещё пол года на то чтобы вспомнить этот случай. Идя на дубль третий я уже был готов ко всему, в том числе и к шизофрении. Открыв дверь я увидел третью, она как ждала меня и на вопросы о другой девушке, не моргнув глазом ответила что работает здесь уже несколько лет и кроме неё ни кого не принимали и не увольняли.
Однажды спустя год, я наткнулся на свою сумбурную запись об этом всём, которую как мне кажется написал перед тем как идти туда третий раз, если он был третий.
И примерно восстановил цепь событий, вы когда ни будь читали свои записи которые не помните?
На четвёртый раз, там ни кого не было, хотя все двери открыты, и я тупо просидел у входа на лавочке часа три. Мимо меня прошёл только один человек, знакомый родителей одной моей подруги, которого я видел один раз когда был у неё в гостях, он заглянул внутрь соседнего кабинета, и увидев что ни кого нет ушёл. Затем вдруг интуиция подсказала что пора сматываться, и я честно говоря сбежал. Уже уходя натолкнулся на одного мужика-экстрасенса с которым однажды лет десять назад меня знакомила та же самая знакомая, при чем под довольно странным предлогом, из той беседы я сделал вывод что он хотел меня оценить. А теперь чуть не бежал по коридору, а увидев меня растерялся и прошёл мимо как человек которому уже не зачем бежать.
На пятый раз у меня смелости не хватило, или глупости.
И таких вот странных в своём роде случайностей, мелких и крупных было столько…
Уже бреясь, я сказал: «Батенька, у вас паранойя», и совсем не улыбаясь добавил: «С этим надо как то жить».


Рецензии