Я, право, дура на все сто

9.01.09г.

Я, право, дура на все сто.

…Вокзал. Налёт вечерних будней…
– Зачем я здесь? И почему? – порыв забот сиюминутных – Чего я жду?!
Бегут замёрзшие от стужи люди, я в одиночестве… сижу.
Я заблудилась, и маршрутки уж не везут меня к нему. Их отменили, а попутки не по карману… подожду…
Не догадался меня встретить?! – а телефон?
 – Нет, не звоню, а может, просто меня бросил?! – я свои чувства в шмотки рву…
– Какая дура! – я стремилась… К тому другому не хочу… я ведь любить не разучилась, но не пойму…
Я насмерть, кажется, влюбилась теперь вот, жду…, сижу, курю и где же он?
Снежок меня скоро засыплет так снежной бабой, и помру. Лишь силуэты электричек насквозь пройдут, как через тьму, а сами, словно сотни спичек (глазастые как никогда), на рождество спешат! – пора!
Пойду, пройдусь. А то замёрзну, просидев здесь до утра.
Оделась: юбка по колено; сапожки (лайка так тонка) и шубка только до пупка.
– Ведь говорила же мне мама! – а я ей всё: «Сааама умна»  – Умна да дура, от ума!
– Ну, где же ты опять пропала!? – я так давно ищу тебя!
– А я уж и не ожидала – сама бы точно растерзала, да так замёрзла…, не могла. Уж, слава богу, что восстала, а то бы утром у вокзала встречала статуя его.
– Я ведь забыла, не сказала: «Люблю тебя лишь одного».
 Права и мама, что молчала.  Я, право, дура… на все сто!


Рецензии
Замечательные стихи. Великолепная поэтика!
С уважением и теплом.
Евгений

Евгений Валерьевич Петров   21.01.2009 06:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Не загордится бы от таких рецензиЙ. Шучу... М.

Дина Трувор   21.01.2009 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.