Я помню чудное мгновенье...

Я помню чудное мгновенье,
Передо мной предстала ты,
Как несмышленое созданье,
Как запуганный зверек…
Кто ты, творенье божье и родителей своих?
Ответь на приветствие.
Крепкий орешек. Запуганный? Заторможенный? Надменный? Горделивый? Какая ты? Кто ты?
А, черт с тобой. Не ты причина моего прихода. Сегодня. Завтра. Не ты.
Я чувствовал себя гением-философом-творцом-мастером. А они не понимали меня.
Грусть. Наплыв эмоций.
Оказывается, им иногда это нравиться.
Нужно иногда  размачивать себя, старый сухарь.
Умные беседы. Об этом вы читали, небось, в глупых книгах. Поэтому вечно молчите. И ты, зверек, тоже молчишь.
О чем ты думаешь сейчас?
Я не волшебник. Но знаю, о чем ты скоро будешь думать. Потому что я заговорил. И ты будешь думать об этом. Будешь. Ибо понял, что власть имею.
И не тварь я. Но дрожал в первый раз. Но это намного позже…
А сейчас я в центре внимания. Как буду через час окружен спящими цветочками. Наслаждайся. Дыши. Расти.
Хочешь увидеть настоящего человека – посмотри на него, когда он в гостях у Морфея.
Зверек. Как зверек, ты забилась к себе в норку. И тебя я не вижу. Это робость природная или кара жестокая? Я не люблю детективов. Но развязки дождусь.
Зверек, неужели ты вышла на свет божий? Не вышла – выплыла. Игра стоит свеч.
Эй, погоди. Не беги от меня. Боится или заигрывает?
Терпение, мой друг.
Сказки на ночь. Те же колыбельные. Как они засыпали от моих баек! Только я спать не мог.
Такого отношения к себе я терпеть не мог. Жертва была велика. Но это все больше походило на сказку. И – как в сказке – все хорошо закончилось.
Зверек  мой. Теперь я в ответе за того, кого приручил.


Рецензии