Ага, уже выхожу!

  Забавный случай случился со мной на этой неделе.Так уж случилось,что приходится нам ездить на самых прекрасных машинах,об чьи большие квадратые боковые стекла мы терлись лбами в час-пик не один раз.Я говорю о троллейбусах.Особая романтика,конечно.Если хотите узнать культуру прошлого у любого народа-прочитайте их класических авторов,сходите в местные музеи и посетите памятники,но если вы хотите узнать настоящую,современную культуру-покатайтесь в общественном транспорте.
  Реклама у нас сейчас везде-по нашему любимому телевизору на самых интересных местах наших любимых программ,на столбах,на стенах,на плакатах и так далее.Ходишь,читаешь...Культурно просвещаешься,одним словом.Хочешь ты того или нет,но просвещаешься.
 Утро...Самое отвратительное время дня.Мало кого в это время посещает хорошее настроение.И вот я,самый несчастный с самого утра,спешу бегом по скользкой холодной грязи к обшарпаной остановке троллейбуса.Обычно я так не делаю-пешком в школу куда веселее,чем трястись в переполненном троллейбусе как сырокопченая колбаса.Но в этот раз я опоздывал и был просто вынужден воспользоваться услугами городского троллейбусного парка.
 Стоять и чувствовать как у тебя промокает один ботинок-не самое веселое занятие.Людей вокруг огромное множество,не смотря на то,что остановка "Конечная".Все на работу спешат,лица страшные,местами грустные,местами вовсе обреченные.Решил стать возле столба,который был увешан самыми разнообразными обЪявлениями как новогодняя ёлка.Куда веселее,чем прохожих антиквариат"-ничего полезного или смешного не нашлось.Но,вдруг,подьезжает эта машина космического вида с рогами,за которые его прицепили к проводам,скорее всего,чтобы не улетел.Трроллейбус был довольно загруженный,люди так же как и все ехали на работу.Так к чему же я развел вначале разговор о рекламе?Так вот,тут следует описать лица людей,смотрящих из окон.Страшно-лица,побитые жизнью,работой,семьей,и такие же временами несчастные,временами злые глаза.Люди едут на работу!...И тут я замечаю огромный плакат на боку троллейбуса:"Ялтинский зоопарк".Ничего,кроме глупой улыбки и мысли о привычном для нас состоянии подвешенности,такие плакаты не вызывают.Смешно и немного жалко.
 Толпа людей повалила к выходу,спеша по своим делам,и я,вместе с остальными роботягами, сел в "рогатого".Все,теперь я уже тоже еще один экспонат ялтинского заопарка.Ехать мне всего 2 остановки,но за эти две остановки самый резиновый транспорт наполняется под завязку.После очередного водопада наших граждан на следующей остановке(мне на следующей выходить),так случилось,что я оказался у заднего выхода.Тут меня легко трогает за плечо маленькая бабушка и задает мне какой-то вопрос,который я не могу расслышать благодаря моим наушникам,которые играют на полную громкость,чтобы перешуметь звуки движения этого чуда света.
Естевственно,я расчитывал на самый логичный вопрос в этой ситуации,вроде "Вы выходите?",и, не теряя времени, отвечаю:
 -Ага,уже выхожу.
Тут вдруг на очередной кочке троллейбус "колыхнуло",у меня выпадает один наушник,и я слышу вопрос,который бабуля задает мужичку в черной кожанной куртке:
-Каторый час не подскажите?
-без пятнадцати...-ответил холодный  мужской голос.
 В школу я успел,забавный случай прогнал остатки сна,и около 8 я почувствовал-проснулся.Печально,что организм всегда опоздалывает от хозяина.


Рецензии