Вечность существует, пока мы о ней помним

Посвящается Роберту Асприну

На кухне звонил телефон. Автоответчик почему-то снова не сработал. Надо потом проверить настройки… Щелкнув кнопкой паузы, я неохотно поплелся брать трубку.
- Ты уже читал последний номер?
Вот так. Ни здрасте, ни до свидания. Я скосил глаза в сторону новенького, ещё нечитанного «Мира фантастики».
- Нет. А что?
- Значит пора прочитать! Открой шестнадцатую страницу.
Я перелистывал страницы, смутно припоминая какая рубрика может оказаться на шестнадцатой. Угу. Новости, значит. Мне показалось, что в трубке тоже шелестела бумага. Голос у Рины был какой-то сухой, и срывался: из трубки как будто искры сыпались.
- Ну и?
- Там…
Тут мой взгляд выловил «22 мая…»
- Не надо. Я вижу.
Мы молчали. Я представил себе, как в этот момент Рина осторожно поглаживает обложку книги. И глаза у неё сухие. Даже слишком. Потому что на обложке этой книги, скорее всего, написано «Ещё один великолепный МИФ».
- Лён… Десять минут… Межгород, всё-таки. Через три дня. Я обязательно приеду.
И она положила трубку. Я ещё раз перечитал статью. Слишком давно не был в Интернете -  должен бы знать.
На набранную в строке фразу было найдено более тысячи ссылок. И заголовок первой же заставил меня, впервые за семь лет, вспомнить о нашей потерянной мечте.
«Мир твой Вечен, Асприн…»

19.12.2008г.


Рецензии