Она...

Её руки, окутывают меня, вводя в сладостный сон, из которого не хочется просыпаться. Она ложит свою голову мне на плечё, словно хочет зарыться во мне. Она всегда как котёнок нежится и ласкается. Её кожа нежна и бархатична. Когда она меня ласкает, кажется, что касается моей кожи  бархат, а когда она что-то рассказывает я её слушаю заворожёно , не отрывая взгляда вслушиваюсь в интонацию голоса и вглядываюсь в мимику на лице. Улыбаюсь. И мне даже не важно , что она говорит потому ,что знаю , что она рассказывает всегда ,что-то интересное. Иногда , что-то отвечаю и думаю " Наверное опять взболтнула какую-то чушь"

Иногда она сидит и смотрит на меня:
"О чем ты думаешь, Наташа?"- бужу её из сладостного сна.
"Не знаю"
Но, я то знаю , что обитает в головки, этой маленькой девочки. Смотрю ей в глаза. Знаете , глаза , это путь к душе, дорога. Когда я её встретила в её глазах была печаль, боль, но сейчас, иногда, когда я на неё смотрю, вижу блеск и надежду. Она запутана внутри себя как комок пряжи, но надо найти конец и потянуть. Когда потянешь, увидишь много чего интересного.

Уже поздно. Она как всегда смотрит на часы и говорит" Нам пора, надо идти дальше." И мы уходим, оставляя позади только наши следы.
"О чем ты думаешь , Наташа?"
"Не знаю".

Идем. Впереди возникает лес. Она идет к нему. Я следом. Заходим в глубь лесной тишины, дышим хной. Останавливается . Я подхожу в заде и нежно её обнимаю. Она не спеша, поворачивается ко мне лицом. Стоит. Я начинаю её целовать.
Это уже не в первый раз, когда мы уходим от лишних взглядов и прячемся среди больших сосен. Потом смеемся над этим и говорим, что в нашем городе есть еще много лесов. Смеемся, но это не смешно , а грустно, грустно потому, что это на данный момент для нас единственный способ уединиться и не боятся, что осудят за чувства возникшие в нас.
"О чем ты думаешь , Наташ?"
"Я хочу быть с тобой "

У неё нежные черты лица, немного экзотичны. Нужно привыкнуть к нему, но я начинаю привыкать, и мне уже не кажется оно чужим. О чем я думаю? Просто приставляю нас через насколько лет, вместе у нас в доме, в постели, в обнимку. И так просто можно до неё дотронуться, только протянуть руку и коснуться локона у неё на голове, потом , скользнуть по её щеке и застыть на губах. Поцеловать нежно и разбудить от сладостного сна. И когда она проснётся, как всегда потянется ко мне и уткнётся в меня как котёнок.

За окном темно,  тишина и только фонарь бьет мне в окно. Стоит жара. Закуриваю сигарету и думаю о ней. Мечтаю. Надеюсь, что увижу в скором времени. И как всегда, мы придем на наше место, почти одновременно. И пойдем вдоль улицы. Люди будут идти нам на встречу, и не будут знать, что мы другие, не похожие на них. Пройдут какие-то пару часов, и мы будем возвращаться на зад в разные дома, с нашими проблемами, но по дороге зайдем в близжащий лес и  сольёмся там, в поцелуе который нас немного сведет с ума. И по возращению домою, мы будем идти не чувствуя почву под ногами потому, что будем парить над Землёй.

"Это было жестока, да?"
"Да, это было именно так."
 
Очень трудно остановиться на пол пути не дойдя до края , не испить чашу до дна. И по возвращению домой мы пойдем в душ, смывая страсть и боль оттого, что могло что-то быть, и не было. Для того чтобы прийти в чувства.

"Наташ, все у нас еще может быть. Нужно только верить и ждать, а ты же знаешь, что я умею ждать и я научу тебя многому, покажу оболочку другого Мира, не похожего на этот. Уведу тебя в Мир, который придумаю сама".

"О чем ты думаешь, Наташ?"
"О нас". 


Рецензии