Не делайте зла, вернется...

     Снова в душе совершенная несуразица. Каждое утро начиналось теперь одинаково. Лина находилась в полной прострации, все движения, и вся жизнь были машинальными. Она ела, не чувствуя ни запаха, ни вкуса, автоматически проглатывая что-то, принесенное сердобольной соседкой, тетей Галей. События последних недель просто выбивали из колеи. Нервы походили на изношенные гитарные струны, готовые лопнуть от мало-мальски резкого прикосновения.
     Развод с любимым мужем, ее славным Славиком, с которым они прожили почти восемь лет душа в душу, по причине его ухода к ее лучшей подруге Насте. Как следствие, серьезный нервный срыв, увольнение с работы, и полная моральная, да и физическая беспомощность. Вкус жизни был совершенно потерян, она просто не отдавала себе отчета в том, что делает. Включала телевизор, но не видела, ставила любимые диски, но не слышала, ложилась в ванну, но не чувствовала прикосновения воды. Все вокруг было чужое, не настоящее, расплывчатое. Каждый день подходила она к окну, и глядя на кроны деревьев с девятого этажа, завидовала людям, которые сумели легко шагнуть вниз. Она не решалась. Из дома Лина не выходила, на звонки не отвечала. Сама раз в три-четыре дня звонила маме, которая забрала к себе пятилетнюю Сашеньку.
     Разве могла Лина представить даже в самом страшном сне, что такое возможно? Ее любимая подруга, с которой они провели десять лет за одной партой, выдали друг друга замуж, развелась несколько месяцев назад. Ее Шурик, некогда тихоня и скромник, устроился на известную фирму, со временем занял престижную должность, и в корне изменился, став совершенно несносным зарвавшимся циником. Стал погуливать, особо не скрывая, да еще начал распускать руки. Настя, мечтавшая о детях, которых у них все не было, уже, кажется, начала отчаиваться. В один прекрасный день Шурик, кинув ей на стол пачку "зеленых", ушел от нее к смазливой, но совершенно безмозглой девке, которую подцепил где-то на очередной гулянке, и которая особо не утруждала себя верностью своему новому покровителю, и при любой возможности искала более выгодные партии. Бедная Настя убивалась сильно, но недолго, и умело прибрала к рукам Славика.
     Как-то тетя Галя, зашедшая в очередной раз справиться о здоровье Лины, предложила ей сходить к "бабке". А что, если Настя приворожила Славика, и можно поправить дело? В самом-то деле, не мог же нормальный мужик, всегда такой заботливый, и любящий свою семью, вот так, в один миг, распрощаться со своими чувствами до такой степени, чтобы сразу все бросить? Лина долго не могла решиться на это. Слышала что-то, когда-то о том, что это грех, да и мало верила в такие авантюры. Но решение пришло неожиданно. Позвонила Настя...Долго плакала, извинялась, не могла ничего толком сказать, но минут через пять непрерывных слез наконец-то выдавила главное: она беременна! Она?! От него?! У Лины окончательно помутилось в голове, она была не в силах что-либо ответить, и молча повесила трубку. Что же теперь? Их Сашенька, чудо-ребенок, останется без отца, а у них?..
На следующий день, уже ничем не смущаясь, Лина поехала к "бабке". Какой в этом грех? - говорила она себе, по сравнению с тем, что натворила эта вероломная Настя?
     "Бабка" приняла ласково: конечно, подруга (темные волосы, возрастом примерно, как Лина), приворожила ее мужа, подлив ему приворотного зелья в чай, и нашептав на фотографию, увела его из семьи. Станет ли кто, находясь в ее, Лины, состоянии, задумываться о том, что эти дежурно-заученные фразы готовы у всех "бабок" мира, разве что в разной интерпретации? Конечно же, у Лины есть, и не одна фотография Насти, и даже, забытая ею когда-то заколка, так и лежит до сих пор на трюмо. Все, что и требовалось, чтобы вернуть ненаглядного Славика в семью, и проучить жестокую подругу. Ну разве что еще немного подождать, пока все это сработает. Она забрала от мамы Сашеньку, и стала ждать.
     Через месяц с небольшим раздался звонок. Звонила мама Насти. Их не стало... Они ехали на дачу и попали в аварию. Он погиб на месте, она, и их не родившийся ребенок, по пути в больницу.
     Напрасно тетя Галя пыталась увещевать Лину, внушая, что ее вины нет, что она хотела всего лишь вернуть себе мужа, и дочке отца, что на все воля Божья, значит, было суждено такому случиться. Решение пришло само.
     Она открыла окно, и сделала шаг...


Рецензии
На чужом горе счастья не построить. Их точно бог наказал. Хороший рассказ.

С уважением,
Алла

Алла Минцис   08.10.2009 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Вы правы.

Анна Рычкова   13.10.2009 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.