Запах Любви

А вы можете сказать, как пахнет любовь? Можете ли вы из тысячи запахов узнать его? Я могу. Я слишком хорошо знаю этот запах.
Все началось еще в студенческие годы. Я окончил одиннадцать классов в сельской школе и поступил в технический ВУЗ в большом городе. Для меня, семнадцатилетнего наивного деревенского мальчика это была большая удача. Но жизнь в общежитие испортила меня: к третьему курсу из робкого, застенчивого юнца я превратился в небрежного, надменного ловеласа. Я почти перестал учиться, и единственным моим занятием было «прожигание жизни». Каждый вечер я проводил на какой-нибудь вечеринке, которая  всегда заканчивалась фразой: «Эй, детка! Все было супер, но мне уже пора. Я позвоню тебе завтра». Соответственно завтра так и не наступало, а я повторял эту фразу очередной девице, с которой провел ночь. И вот однажды случилось непоправимое. Ее звали Ольгой, она сама познакомилась со мной, (с явным намеком на непродолжительные отношения). Такие девушки мне нравились, их не нужно было уговаривать и на утро не было скандала. Но… не тут-то было. Через три месяца я узнал, что ее папа спонсор нашего университета и, соответственно, лучший друг ректора и, что она беременна от меня. Перспективы были не завидные: либо отчисление и путевка на два года в армию, либо свадьба и красный диплом. Недолго думая, я выбрал диплом. Ольга была еще той стервой. Любая дедовщина по сравнению с ней – детский сад. Два года до получения диплома я жил как в колонии строгого режима, несколько раз я даже думал наплевать на диплом и пойти служить.
В тот день, когда диплом, наконец, оказался у меня в руках, я сообщил супруге о разводе и не явился ночевать. Полгода, пока шел бракоразводный процесс, она и охрана ее папочки искали меня. Я даже серьезно опасался за своих родителей. Но все обошлось. Получив долгожданную свободу, я переехал в другой город и даже в другой регион, (чем дальше, тем лучше).  Наученный на своих ошибках, я начал новую жизнь: нашел работу по профессии и твердо решил сделать головокружительную карьеру, а так же поклялся больше никогда не жениться. Первые несколько лет все так и было. Я всецело посвятил себя работе и не вступал в случайные связи. (Но, разумеется, у меня была постоянная любовница). В общем, было все как у людей. Пока однажды я не встретил ее. И почему жизнь так банально предсказуема?! Совершенно случайно я заехал в кафе пообедать и за соседним столиком увидел бывшего однокурсника. Как это обычно бывает, в студенческие годы мы друзьями не были. А тут на нас вдруг нахлынула  ностальгия и мы едва не задушили друг друга в объятьях. Разговорились. Оказалось, его отправили сюда в командировку на полгода. И что после возвращения он рассчитывает открыть собственный бизнес, и что он очень рад видеть здесь, в чужом городе, знакомое лицо, и что ждет меня сегодня вечером в гости. Мне все равно заняться было нечем, и я принял приглашение.
Дверь мне открыла его жена. И я просто остолбенел. Она спросила:
- Вы к Андрею? – улыбнулась и пригласила войти.
 Я едва заметно кивнул и вошел. Весь вечер я не мог оторвать от нее глаз, отвечал невпопад, о чем рассказывал Андрей, не слушал, но он, кажется, этого не заметил, потому что я получил приглашение на следующий вечер. Так продолжалось недели две. После чего Андрей, видимо, что-то заподозрил и перестал меня приглашать. Тогда я позвал их в гости, но Андрей отказался, аргументируя тем, что на него вдруг навалилось много  работы и все вечера ему придется посвятить разбору бумажек. В тот миг я мучительно больно осознал, что больше не увижу Ирочку. Два дня я почти не спал, думая как быть дальше. Утром третьего дня я дождался пока Андрей уедет на работу и пришел к ним домой. Ирочка не работала. (Когда Андрея отправили в командировку, ей пришлось расчетаться, чтоб поехать с ним). Открыв дверь, она удивленно посмотрела на меня и сказала:
- Андрей уже уехал на работу.
- Я знаю, - коротко ответил я и решительно шагнул вперед, - Я пришел поговорить с тобой.
- Что-то случилось? – спросила она взволнованным голосом.
- Да… - я выдержал небольшую паузу, собираясь с духом, - я люблю тебя!
Несколько минут между нами тугою струной висела тишина. Ирочка смотрела на меня большими удивленными глазами, будто не расслышав, что я сказал.
- Я влюбился с первой же секунды, как тебя увидел, - добавил я, чтоб убедиться, что она меня слышит.
- Это что шутка!? – наконец выдохнула она полувопросительным тоном.
- Нет.
- Женя, вы здоровы? – недоверчиво спросила она, подчеркивая официальное «вы», хотя мы уже давно перешли на «ты».
- Здоров.
- Вы не в своем уме! Зачем вы пришли?
-Я не знаю… Я просто не могу больше молчать об этом.
- Уходите.
- Перестань называть меня на «вы».
- Женя, уходи, - ее голос был тверже камня, но глаза мерцали странным неописуемым светом и я, словно зверь, нутром почуял, что это все напускное, а, значит, надежда есть.
- Я уйду, но сначала скажи, когда я смогу увидеть тебя снова?
- Никогда, - сквозь каменный голос пробилась почти неуловимая слабинка.
- Две недели я не мог отвести от тебя глаз, и ты дарила мне не простые взгляды в ответ. Я хочу тебя видеть. Когда?
- Нам не за чем видеться. Уходи, - теперь в ее голосе звучала обжигающая сталь. Я подошел ближе, она не отпрянула, только глаза опустила.
- Умоляю, дай мне возможность видеть тебя! – я взял ее за руку, она слабо попыталась высвободить свою ладонь, но я сжал ее крепче и подошел вплотную, она подняла на меня испуганный взгляд и второй рукой уперлась мне в грудь, но не отошла.
- Я все расскажу Андрею.
- Не бойся меня. Просто дай мне шанс.
Ее глаза снова замерцали и она отвернулась. Я поцеловал ее в щеку и утонул в аромате ее духов, едва пробивавшемся запахе вчерашнего дня. Название ее духов с французского переводилось как: «Запах Любви».
После поцелуя в щеку она все же вырвалась и прогнала меня. Но я знал, что и у нее есть ко мне какие-то чувства, просто знал и все. Поэтому я приходил к ней каждый день, умолял, боготворил, благоговел, дарил компрометирующие подарки, (и когда она отказывалась их принимать, утверждал, что оставлю в почтовом ящике). В общем, осаждал ее сердце, как немцы Ленинград, и через месяц ежедневных приступов, она сдалась. С того момента и началась моя жизнь.
Я не видел ничего и никого, кроме моего ангелочка, моей Ирочки. Именно моей. Я знал, что душой она моя, просто живет с ним. Я уговаривал, настаивал, умолял ее развестись. Несколько раз я порывался объясниться с ним по-мужски. Потому что мысли о том, что он целует ее, обнимает и тем более… доводили меня до сумасшествия. Но она не позволяла мне забрать себя у него. Ей было его жаль. Она, видите ли, чувствовала за него ответственность. Якобы он без нее пропадет. А он играл на этой ее жалости. И шантажировал ее тем, что уйдет «искать смерти» в горячую точку по контракту, (он в свое время отслужил в армии и получил звание младшего лейтенанта). Конечно, он не был слабаком, и слово бы свое сдержал. Это и я понимал. Но ведь каждый сам выбирает свою судьбу. И пусть бы сделал, что хотел. Но Ирочка… Готова была пожертвовать собой ради других.
Так продолжалось несколько месяцев. Командировка подходила к концу. И нужно было что-то делать. Наконец, я решился. Вечером я пришел к ним домой, чтобы цивилизованно решить проблему и расставить все точки над «и». Я сказал ему, что мы встречаемся уже четыре с половиной месяца и что я больше не намерен делить ее с ним. Но… Ирочка… Все отрицала. Сказала, что я это придумал и, что, скорее всего, нахожусь в состоянии наркотического опьянения. Она говорила так спокойно и убедительно, что я, и вправду, выглядел смешно на фоне ее слов. Андрей мне не поверил. Меня выставили за дверь. Следующим утром, когда обида, душившая меня всю ночь, прошла, я снова приехал к ним. Но никого не было дома. Я ждал их весь день до вечера, я ждал их несколько дней, но они так и не вернулись… Тогда я понял, что они покинули город той же ночью. Следующие несколько месяцев я не помню. Я топил свое горе на дне стакана. Меня уволили с работы и отключили все коммунальные услуги за неуплату. А я в минуты полного забвения почему-то чувствовал, быть может, вспоминал только одно – запах любви. Нет! Не ее духи. А настоящий запах любви. После каждой нашей встречи мои руки пахли ее особенным нежным запахом, запахом ее сладкой, шелковой кожи, запахом любви. Я прижимал свои ладони к лицу и часами вдыхал тонкий аромат ее тела, так мне казалось, что она всегда рядом со мной.
Чуть больше десяти дней назад я получил от нее письмо. Она написала, что скоро станет мамой, что у нее будет сын. И хотя она сказала, что отец ребенка Андрей, я знал наверняка, что он мой. Даже не смотря на то,  что она не написала ни слова о любви, я понял, что мой ангелочек любит меня. Я продал все, что еще осталось, и приехал по указанному на конверте адресу. Но я опоздал. Ее похоронили вчера.


Рецензии
Однако... Чем дальше, тем больше! "Бойся своих чувств. Они могут привести не туда"

Сергей Девочкин   15.03.2017 01:47     Заявить о нарушении
да, наверное))

Леди Дождь   16.03.2017 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.