Несбывшиеся мечты

Стоишь на сцене, смотришь в зал и понимаешь: Всё это просто люди, а ты по-настоящему свободен, ты великий актёр, ты можешь сыграть что угодно. И хочется кричать, но ты не можешь, ты всего – лишь опавшее осеннее дерево на заднем плане.


Рецензии
Даша!
А я любил играть занавес.
Тут кричат: занавес!
И моя роль. Бац!!!
Весь позор закрыт мной!!!
Ну что б они без меня делали? :-)

Господин Горишный   15.09.2009 21:39     Заявить о нарушении
В каком-то театре занавес мог двигаться во все четыре стороны и когда в Гамлете звучала финальная фраза "Уберите трупы", он накрывал их своим весом как погребальным полотном...

Я вот подумала... вдруг это были Вы...

Даша Всенетакужважно   17.09.2009 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.