Клубки сгустки, выдумка

 
       Я торопился!.. Я очень торопился!.. Страсть, как не люблю опаздывать! А тут такое дело!..
       Я, тогда посмотрел на часы совершенно случайно. А, когда осознал, что уже столько времени, во мне всё сжалось в маленький комочек, кусочек,  и я бросился бежать!
       Бежал я, бежал и споткнулся на ходу. Нога поехала, ступив  на какую-то скользкую дрянь. Не удержав равновесие в своём стремительном беге я с разбегу и хлопнулся спиной и затылком о сухой, пыльный асфальт….
       Тут я, видимо, потерял сознание, впал в полное, глухое, дикое забытьё. В моих глазах  всё померкло, распалось - стало темно, и я забыл себя, и всё реально окружавшее меня.
       Сколько я был в этом положении забытья, не знаю. Но, через какое-то время, моё сознание чуть прояснилось. В нём, ощутимо, стало проплывать, что-то неясное, лёгкое и туманное…
       В первые мгновения мне показалось, что я весь, всей своей сущностью, сжался в маленький, туманный комочек, видимо, как моя душа. И  вот так, в этом виде она парит, витает над какой-то сумрачной, не ясной поверхностью.
       Вокруг меня, всё сумрачно, мутно, но что-то, время от времени неясно мелькает, проплывает перед моим взором. А, что это именно, как ни стараюсь, не могу понять, разобрать.
       Эти туманные и несколько  лохматые клубки сумрачно продолжали витать в моём сознании перед взором. Некоторые из них, быстро, а некоторые, медленно и плавно двигались передо мной.
       По крайней мере, так, мне всё это виделось.
       Прошло некоторое время, как я начал различать более менее чётко окружающее меня и своё  положение в том, что там было.
       Как я уже говорил, я там парю над какой-то твердью, поверхностью. Это, даже нельзя назвать – полётом. Я просто висел над тем, что располагалось подо мной, не опираясь на то…
       Да, и опираться, стоять, мне было, нечем. У меня не было ни ног, ни рук, да и, по все видимости, головы. Как я чувствовал в том положении, у меня ничего не было. Этого я не мог понять, да и осознавать это было невозможно, но это было именно так!..
       Как ни странно, эти ощущения, меня не испугали. Я принимал всё это, как должное, на которое не обязательно было обращать внимание.
       Тут, в моём сознании я услышал чьи-то мысли. Да-да не голос, а   именно мысли. По крайней мере, в то время я так это ощутил. Это состояние очень трудно, а может и невозможно объяснить, поэтому буду называть это, как голос,
       - Смотрите, ребята, ещё кто-то прибыл! У нас, опять, пополнение! Ох, беда, беда!.. -
       Этот голос горестно и длинно вздохнул. А, потом он же требовательно задал вопрос прямо мне,
       - Ну, рассказывай, кто ты? При каких условиях попал сюда, к нам? Правда, я уже о многом догадываюсь! Всё, видимо, как всегда! Ох, Ох!.. -
       Голос ещё раз очень горестно и зычно вздохнул.
       Что же мне ответить этому требовательному голосу?
Я помнил, как бежал, торопился, и,  как упал… За тем, почти сразу  же, ощутил себя здесь, в том состоянии, положении, в котором себя сейчас сознаю.
       В моём  уме, в сознании, всё это быстро-быстро промелькнуло, но что же и  как же мне ответить на вопрос этого голоса?
       Пока я это соображал, в моём сознании снова зазвучали разные голоса. Их было много,
       - А ребята! Смотрите! Опять к нам один по ошибке попал! -
       Мне послышалось весьма едкое хихиканье. Интонация этого голоса больно кольнула меня и обидела.
       Я, в таком настрое возмущённо, гневно подумал,
       - Кто же  это  со мной так беспардонно, нахально разговаривает? -
       Тут снова послышался  тот же беспардонный голос,
       - Да ладно! Хватит здесь выкаблучиваться! Здесь, и не такие со временем  обтёсывались! -
       При этом, мимо меня проплыл, один из лохматых, туманных клубков, на которые я обратил своё внимание в самом начале, как появился здесь. Но, этот клубок то надувался, то сдувался, как часто и резко дышал.
       Всё это, меня здорово озадачило и заинтриговало,
       - Где  же я, в конце концов, очутился, на самом-то деле!!! -
       Моего  возмущения, не было конца и предела…
       Тут, уже другой голос скороговоркой выпалил в меня,
       - Что ты  здесь  так возмущаешься? -
       И после, укоризненно,
       - Коль прибыл сюда, то и веди себя поспокойней, поумеренней! -
       Мимо меня снова проплыл один из этих клубков, который опять часто попыхивал собой.
       По этим движениям и по данным репликам, я понял, что эти слова исходят именно из этих проплывающих мимо меня клубков.
       Тут снова мимо неторопливо проплыл такой же пыхающий клубок. Из него послышалось,
       - Что ты нас какими-то клубками обзываешь?! Сам на себя посмотри, а  потом и обзывайся! -
       Внезапно, на меня налетел целый рой этих клубков. Они шумно заверещали у меня в ушах,
       - Смотрите, смотрите новенький!.. -
       - Опять! О, Господи!.. -
       - Расскажи нам скорее о себе. -
       - Ой! Как интересно!.. -
       - А, что он мог сделать? Ни кто не знает? Скажите быстрей!? -
       Целый поток вопросов хлынул на меня из этого налетевшего роя клубков. От этого, я, совсем опешил.
       Здесь, ко мне спокойно и  рассудительно обратился один весьма солидный голос. По  типу и тембру этого голоса можно было судить, что он пользуется всеобщим уважением и почтением.
       - Разрешите приветствовать Вас, у нас!
       В первую очередь, хочу познакомить Вас с нашим Сообществом.
       Вы попали в место, где существуют души погибших новорожденных или не успевших ещё полностью сформировавшихся зародышей. Мы, к сожалению, существуем здесь практически всё время. Лишь изредка, некоторые из нас, переходят в мир живых людей. Но, это случается очень и очень редко. Чаще всего, как исключение.
       И так. Кто Вы, расскажите о своей истории. Кто Ваша мама? -
       Я, несколько опешил от таких вопросов. Я же, взрослый человек…  А здесь такое!..
       Может, я сошёл с ума, внезапно рухнув об асфальт в этом обмороке?!..
       Но, потом моя врождённая рассудительность взяла вверх. - Как же это я, ни с  того ни с сего,  очутился  в  этом,   как назвал это место тот уважаемый голос. А «сообщество». -
       Я об этом только успел подумать, но «уважаемый» голос произнёс в моём сознании,
       - Понятно! Вы попали сюда по ошибке, по недоразумению. Что же, я помню два подобных  случая. -
       Потом, видимо, немного подумав, как будто вспомнив что-то очень важное, он начал сбивчиво, торопливо говорить,
       - Знаете что! Я Вам сейчас более подробно расскажу о нас. А, когда Вы вернётесь в свой мир, то расскажите людям о нас! Хорошо, хорошо!?.. -
       Меня очень заинтриговали эти слова уважительного голоса.
       - Что это, в конце концов, за «сообщество»?  Как я здесь очутился? Когда вернусь в свой мир? Почему этот голос странно называет живых людей, как «люди»? -
       Тем временем голос приступил к рассказу, который мне хотел поведать,
       - Мы, души не рождённых или погибших при родах детей.  Об этом я Вам уже говорил.
       Так вот, эти души не рождённых людей, полностью знают свои судьбы, свои пути в жизни. То есть, судьбы людей, чьими душами они должны были стать при появлении в мир.
       Живые люди, когда лишают нас  нормальной жизни, дышащего тела, души, то тогда эти души попадают сюда.
       Те лёгкие, летающие клубки-сгустки, на которые Вы обратили внимание, и есть души этих не рождённых детей.
       А, ведь, кем бы мы могли стать!..
       Я, например, должен был стать душой очень большого, видного учёного, который изменил бы все условия Вашей земной жизни, перевел уровень этой жизни на другой, более высокий, уровень.
       Ох, как много мир потерял, не дав мне жить, как человеку!
       А вот, одна моя знакомая душа, клубок-сгусток, как мы называем, друг друга, должна была стать великим музыкантом, композитором. Другие сгустки могли бы стать и писателями, и поэтами, художниками, инженерами, учёными, и другими замечательными людьми. Но, Вы, живые люди лишили нас жизни и себя тех знаний и плодов, которые мы могли бы привнести в Вашу жизнь.
       Вы, рассчитываете только на свои возможности и силы, не зная всего того, что можете. А, ведь, Вам даётся всё от рождения с огромным заделом!
       Ну что ж, со случившимся мы, как можем, смиряемся. Видно, Вашему обществу было ещё рано познать Наши возможности… -
«Уважаемый» голос опять очень горестно вздохнул,
       - О-о-ох!!! -
       Я молчал и думал обо всём поведанном мне. Многое, мне было ещё не очень понятно. Но, проникаясь тем тоном и чувствами, которые сквозили и в голосе, и в сути сказанного мне, стало очень жалко эти души, эти Сгустки.
       Но я не успел полностью проникнуться этим чувством. Я, внезапно, почувствовал острый, едкий запах у себя в носу. Мгновение спустя, я осознал, что это был запах нашатыря.
       Уже через некоторое время, я с трудом смог открыть свои глаза и увидеть сумеречный свет начинающегося вечера.
       За тем, взмахнув своей рукой, отстранил другую, чужую руку с тампоном ваты пропитанной нашатырём…
       Часа через два-три мне медсёстры трарвматологического отделения больницы  со смехом рассказывали, как я весьма энергично и бестолково отмахивался от рук с тампоном нашатыря.

       Я неделю провёл в больнице с диагнозом сотрясения головного мозга средней тяжести.
       Позже, выйдя из больницы, я пытался знакомым по работе рассказывать об услышанном мною в Сообществе душ.  Но при этом я натыкался только на глупые шутки коллег или на резкое неприятие всего, что я говорил. Такое чаще всего исходило от женщин.
       Ну, что тут скажешь?
       Со временем я и сам начинал думать, что мне всё это просто пригрезилось…
                20-25.05.04г.   

                Редакция от 14.08.06г.


Рецензии
Согласна с предыдущим автором!:) Удачи!

Ната Мрак   27.03.2009 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.