Снова и снова..

                Д.М.

Снова и снова, вглядываясь в монитор ждёт, ждёт и не понимает, почему он необходим ей в тысячу раз больше, чем она ему.

*********
Вглядываясь в голубое небо, прогоняя тучные мысли, она идёт, идёт на встречу виртуальную, не настоящую встречу, рисуя образ в голове, видя глаза, чувствуя тепло придуманное ею самой.
В голове снова мечты и мысли о нём. Включает компьютер, и ждёт, ждёт, когда же появится он, по ту сторону экрана. Ну вот, он появился, но ничего не происходит. Он молчит. В голове вереница ужасных мыслей. Почему, почему же он молчит, выжидаешь тянущиеся минутки, чтоб гордость свою не задеть . Нет больше не терпится, я просто поздороваюсь, это ведь ненавящиво, поздороваюсь и всё, если он не захочет продолжать разговор, то и я не буду.
Дрожащими пальцами набирает на клавиатуре банальное привет, и ждёт, ждёт , что же дальше, будет ли продолжения. Глаза пристально вглядываются в монитор. Нет ответа. Опять куча мыслей, зачем писала первая, почему подождать не могла, всё твоя несдержанность, вечно мешающая и всё портящая.
Ну вот, дождалась, вижу-он пишет что-то , пишет, и нет ничего , снова нет ничего. Кто-то отвлёк, сильно занят, ошиблась, придумываешь оправдания для него. И ждёшь, погружаешься в работу, так мыслей глупых меньше будет.
-Привет.
Дождалась, в душе ликующая бушующая радость. Счастье, сейчас надо ответить, ответить что-то такое , чтоб разговор продлить дольше, разговор, рук и глаз. Бушующая душа неудержима, сердце из груди выпрыгивает, ну что ж это за любовь такая, мне кричать хочется, петь, ликовать, порвать горло болью от всплеска эмоций- а ты молчишь, лишь глаза, хотят что-то сказать, но вижу я их редко, только буквы, набранные твоими руками, только голос доносящийся из телефонной трубки. Боль не даёт покоя голове. Она проходит сквозь ослабленную душу и напоминает о жизни.

Ты не поймёшь, когда уйду, не стерпишь безразличья,
Оно придёт, я не хочу
Кричу- луна искрится, бушует океан.
Не Вам счастьем упиваться,
Сломаться скитаться.
 Снам подарю всю свою нежность,
Верность будет лишь со мной.
Стрелой горькою, тонкою нитью не прочувствую тебя,
Меня скитанья мучают,
Случая верного ждут.
Воля покоя не даёт,
Зря, верю, что не права
Зима, одолевает, душу под лёд скрывает.
Окаменеет сердце,
Заклинит дверцу
Верте, я стараюсь,
Пытаюсь быть с тобой.
Мной одолевается сущность внутри
Жди, мы встретимся, обязательно сбежим навстречу друг с другом
И птицы будут петь небесные песни, и ветер будет колыхать беспредельной волной воздуха, и солнце окутает теплом .
Жарко , жарко от тепла будет твоего и моего Тепла.


28 июля 2008 г.


Рецензии
Это рассказ о вас? Или вы придумали?

Алексей Скаскевич   09.01.2009 16:49     Заявить о нарушении
:) Да, обо мне.

Лана Бубенько   11.01.2009 17:13   Заявить о нарушении