Машенька

Машенька стояла посреди густого, непроходимого леса и никак не могла понять, как попала сюда. Деревья неимоверных размеров смотрели на неё угрожающе, как будто ждали чего-то, а  может они ждали, когда Машенька сделает какой-либо неверный шаг, а потом, потом они нападут на неё.. Машеньку охватил ужас, сердце стало сильно биться, норовя выскочить из груди в предверьи чего-то страшного. 
    Они были уже старые и их толстые, противные, размашистые ветви тянулись к Машеньке зловеще шелестя.
 
 
   " Надо бежать",- Машенька ловила свои судорожные мысли. Но от кого, от кого бежать, от тех кто спрятан под обличиями этих мерзких деревьев, а кто, кто спрятан????
Может под ними спрятаны мои близкие, друзья, а может под ними спрятано моё второе "Я", но тогда как, как возможно убежать от самой себя, ведь чем быстрее я буду двигаться, тем быстрее достигну сама себя. От этих мыслей Машеньку охватила тревога за Себя. Что же всё-таки происходит???
   "Ой, как мне страшно, помогите, помогите мне кто-нибудь!!"
Машин отчаянный крик в себя разрывал ей душу на мелкие кусочки, боль парализовывала всё тело, оно немело ... "Я себя уже не чувствую"
  «Поднимаю заплаканные глаза, пытаюсь всмотреться в себя, где свет есть, Тупой вопрос"А есть ли??"
   Небо, я вижу голубое небо, да именно небо и не мрачное не тёмное, а именно голубое. Значит есть, есть у меня ещё шанс , шанс на жизнь настоящую, не придуманную кем-то, а именно настоящую, и мою.
  Как же , как только небо увидела противные ветви сразу же скрывать его стали.
"Что, что хотите вы от меня ? Чем не угодила Вам моя посредственная душенька??Какого монстра вы сделать из меня хотите??"
  "Не запугаете, не позволю! жить буду и счастья заслужу, сама заслужу, и подачек ничьих мне не нужно, сама справлюсь!!"
 Червечёк сомненья опять точить начал.? нет справлюсь я. неуверенность в землю зарою под дубом двухсотлетним и жить буду КАК Я ХОЧУ, САМА!
 
 
 
   Выбираться надо, темнота гнетёт и жертв требует. Не дамся, убегу от себя ненастоящей, к свету, к солнцу, к теплу, к жизни.
 
   Машенька начала метаться из стороны в сторону в поисках пути к выходу, Нету. Нет, быть не может, выберусь, сумею и ты проклятая мне дорогу не скроешь, Я сильнее тебя.
   Как только Машенька пыталась пробраться сквозь деревья они начинали царапать её кожу, и при виде крови ветви становились ещё подвижнее.
  "Пустите, пустите меня, не смеете вы боль мне причинять!!!?"
 
   "Вот, вот вижу , выход вижу" Счастливая мысль обжигала больное сознание....
 
   За всё платить надо. Машенька ползла по лесу, оставляя за собой кровавый след, след борьбы за правду, за веру, за свободу.
 
   Боль чувствую, живу значит, а меньшей платы за жизнь и быть не может...
 

 
Проснулась в поту холодном. и запах, запах леса, откуда????!!!!!?????


Рецензии