Госпожа Романова

- Госпожа, Романова! Какая честь, я, право, не ожидал, - улыбаясь, говорил мужской голос позади девушки.
- Ого, Данко, - поворачиваясь, ответила девушка, - чем обязана столь неожиданному визиту?
- А ты не догадываешься.. Не строй из себя дуру, тебе не идет, поговорить нужно.
- Нам не о чем с тобой разговаривать, - гневно сказала Девушка и хотела идти дальше, как вдруг кто-то схватил ее руку.
- Ну, уж нет, моя дорогая, мы все равно поговорим, хочешь ты этого или нет!
- Отпусти сказала, - пытаясь вывернуться, кричала девушка, - если ты хочешь поговорить о нем, то ты зря теряешь время, я никогда тебе, Данко, ничего не скажу, даже, если бы что-то и знала. Отпусти мою руку, мне больно!
  И Данко отпустил, но как только девушка быстрым шагом направилась прочь, послышался знакомый голос:
- Ты можешь идти куда-угодно, но только знай одно, что, если нет Романова старшего, это не означает, что все на этом закончилось, - и раздался злобный смех.
   Девушка остановилась, руки начали дрожать, а слов найти было уже невозможно, Данко все просчитал, все продумал, но как он узнал, как узнал, что у Паши есть брат, что делать? Ведь он его не пощадит, Данко может сотворить что захочет.. Ася повернула голову и медленно, глядя в пол, проговорила:
- Откуда ты узнал..
- Откуда? – смеялся Данко. – Милая, я знаю все, хотя не скрою, ты делала все грамотно, чтобы скрыть его от меня, но вот в чем загвоздка...- юноша остановился и посмотрел в сторону, - кровь Романовых видно по судьбе своей слишком горячая, а когда я невольно упомянул твое имя, смешав с грязью, этот юноша не смог удержаться, - и из-за угла вывели Диму.
- Отпусти его, - кричала Ася, - не смей трогать его, ублюдок! Иначе я перережу тебе глотку!
- Ну, наконец-то я узнаю свою любимую девочку, - улыбался Данко, - так ты готова поговорить о деле? М?
- Сначала отпусти его!
- Нет уж, дорогая, я не настолько глуп, ты себя не пожалеешь, а вот его... И чем тебе так дорога эта семья, чем не угоден я? Я красив, богат, самоуверен, смел..
- И глуп!
- Не сказал бы, Настенька, кажется так тебя зовут по – настоящему, - и он подошел близко к Девушке, - будешь сопротивляться, я сломаю ему палец, - мягко продолжал он, водя рукой по лицу Девушки.
- Хватит! – пытаясь отвернуться, говорила Ася.
- Оставь ее! – кричал мальчишка, но ему не давали сказать и слова.
- В этом захолустье, - продолжал Данко, - есть намного стройнее тебя Девушки, намного доступнее, намного вежливее, но я, кажется, начинаю понимать, что господин Романов в тебе нашел, - улыбаясь, почти шептал он, - твои глаза...полные ненависти и злобы, ты, как волчица, что защищает детеныша, это заводит...- и он прикоснулся к ее губам, но Ася, не удержавшись, харкнула ему в лицо.
- Я не думала, что ты окажешься такой скотиной, Данко, - прошипела девушка, -  посмотри на что ты стал похож, ты был другим, а теперь? Ты готов поколечить ребенка только лишь потому, что в нем течет кровь Романова, а если бы, и во мне она была, чтобы ты сделал?
- А в тебе она и так течет, женушка, думаешь я и этого не знаю?
- Диму оставь в покое, я поговорю с тобой, Данко, только его не трогай, он ни в чем не виноват, и развяжи ему рот, тоже мне, злодей нашелся.
- Язва ты моя, я развяжу, но, если ты не явишься сегодня вечером ко мне,  я найду вас обоих, и тогда я никого уже в покое не оставлю.
Он хотел бы уже пойти прочь, как неожиданно повернулся и со всего размаху ударил Девушку по лицу, и по губе заструилась кровь.
- Это тебе за плевок, любимая, не скучай, - сказал Данко и ушел.


Оставшись одни на поле перед домом, Ася и Дима долго не решались начать разговор, как вдруг мальчишка не выдержал и начал кричать:
- Ну и как ты мне это объяснишь, Романова! Что это вообще такое, кто этот Данко? Каким чертом его сюда занесло?! Думаешь, что я маленький и теперь должен в неведении прослывать. Ася! Как ты могла мне ничего не сказать, думаешь старше, так теперь все дозволено?! Кто он?? И только посмей мне соврать!
  В этот момент Дима был так похож на своего брата, те же волевые черты лица, тот же характер, она не могла теперь ничего солгать, все зашло слишком далеко, пора раскрывать карты.
- Дим, послушай,- вытирая кровь с лица, проговорила Девушка.- Данко- это... – и тут Ася задумалась, как объяснить, кем он был,- Данко раньше был близким другом Паши, точнее, наверное, и не был им, Данко помогал ему во всем, пока его не было в городе. Ты же помнишь, что Романов учился сначала в Питере, а потом временно в Москве, тогда я ничего не знала, что с твоим братом, он не писал, не звонил..
- Еще бы, ты же его послала, - перебил Дима.
- Помолчи, ты ничего не знаешь. Так вот. Как я поняла, Данко познакомился с Пашей именно там, но я правда не знала, кто такой Данко, я даже фамилию- то его не знаю, видела несколько раз, и то накануне праздников, Паша о нем ничего не рассказывал, видно у них какие-то дела были... – и тут Она вспомнила, что Сережа был замешан в очень нехорошую историю, связанную с продажей какой-то дряни, а Романов был подставлен Данко, но он не знал, что Паша сможет выйти сухим, а  Данко, видно, не смог, наверное, насчет этого и должен состояться разговор, но как же было страшно идти в логово этого человека, - словом, - продолжала Ася, - Данко очень зол, непонятно на что, но ты в опасности, Дим, и тебе нельзя светиться там, где раньше светился твой брат!
- Ты мне еще поуказывай...
- Я тебе еще раз повторяю, не спорь со мной, а делай, что я тебе говорю!
- А Паша слушался тебя?!
И тут Ася почувствовала себя такой дрянью, что не описать словами какой именно.
- Нет... И именно поэтому он влип в какие-то непонятные истории!
- Ты смеешь его винить?
- Да как ты со мной разговариваешь?!
- А кто ты такая, чтобы меня учить!
Девушке было нечего ответить, этого момента она боялась большего всего, потому что в действительности  она была чужой для него, но бросить Диму никогда бы не смогла.
- Да, ты прав.
- Прости, Ась, я не хотел... – раздался тихий голос со спины, - просто мне очень страшно...- и он заплакал.
- Димочка, все будет хорошо, - обняв ребенка, говорила Ася, - Я поговорю с ним, и он уедет, обещаю...
- Правда?
- Правда...

Наступил вечер. Ася судорожно одевалась, собирая вещи, она не слишком переживала, просто становилось странно, что человек, который видел девушку несколько раз за всю жизнь, так желал ее видеть у себя дома. Невольно вспоминала и то, что у Паши было всегда много подруг по постели, это и понятно, ведь он был красивым статным юношей, да к тому же при деньгах, но Данко... Он был идолом для многих, не зря же даже Романов завидовал его внешности, что же он хотел получить от нее, какая информация так дорого стоит, чтобы пытаться так нагло домогаться , хотя вопрос лежал на поверхности, будучи практически женой Паши, она  нарекла на себя титул Мерзости, ведь все считали, что Ася Романова всего лишь очередная охотница до его денег, которые ей были вовсе не нужны.

Выйдя из дома, Девушка отправилась вдоль улицы, как вдруг неожиданно встретила Диму.
- Ты-то чего здесь делаешь? – удивленно сказала Ася.
- Ну, не пущу же я тебя одну к этому странному типу!
- С ума сошел? А ну марш домой!
- Да прекрати, Данко тебя в постель затащит, разве ты этого не боишься?
- Боюсь? Ха! Пусть только попробует.
- Попробует.
- Ну,спасибо, дорогой, за поддержку.
- Да всегда пожалуйста. Ась, я серьезно, он что-нибудь с тобой сделает.
- А с тобой?
- Причем здесь я? Вспомни, как он к те клеился.
- Да помню я, вот только зачем..
- Вот и я хотел бы знать, ну, а вдруг он просто хочет тебя, ну, не знаю.
- Так, стоп. Остановись. Сейчас у тебя фантазия разыграется, знаю я тебя, ты мне лучше скажи, какие твои идеи. Идти все равно надо.
- Согласен, вот только давай договоримся, что ты не задержишься у него более чем на час.
- Хмм... Предположим, а если он меня не выпустит?
- Выпустит, - улыбаясь, сказал Дима.
- Дима, ты меня пугаешь! Что ты задумал?
- Что МЫ задумали, - смеялся мальчишка.
И из парадной вышла Саша, та самая Саша, что была девушкой Сережи.
- О, Господи, я глазам своим не верю! Сашка!!! – кричала от счастья Ася. – Но как ты здесь?
- Асечка, милая моя! Я так рада тебя видеть, но я все расскажу потом, надо с Данко разобраться.
- С ума сойти, я тебя столько времени не видела, а ты приезжаеь и сразу к делу? Сашка, я так по тебе соскучилась, родная! Но ладно, вы правы, так какие у вас идеи?


Договорившись о том, что им нужно делать, Ася отправилась в гости к Данко.
Поднявшись на 5ый этаж, Девушка обнаружила, что дверь не заперта, приоткрыв ее, зашла внутрь. На кухне раздался знакомый голос, увидев на пороге Романову, Данко направилась к ней.
Юноша был изрядно пьян, что ломало весь план действий, одно радовало, что в квартире он был один.
Приблизившись к Девушке он грязно обнял ее руками, пытаясь поцеловать, но та ловко вывернулась и попыталась начать разговор:
- Данко, ты хотел поговорить, но, видно, я не вовремя, - стараясь пройти мимо него, говорила Ася, но сама не заметив как, она оказалась в его комнате.
- Ты зря так думаешь, - улыбаясь, шептал Данко.
От него разило алкоголем, движения были сумбурны, и Ася начинала чувствовать,что ситуация под ее контролем, ведь с пьяным человеком проще справиться, но она даже представить не могла, на сколько был умен Данко.
- Хочешь выпить, любовь моя?- пьяно улыбаясь, говорил юноша.
- Нет. Слушай, может быть в другой раз? – и ася хотела было встать, как вдруг почувствовала, что его рука так же сильна, как и у трезвого, и тут она почуяла что-то неладное, повернувшись к двери, она увидела, что дверь заперта, когда он успел? Где ключ? И почему он один? Вопросы, вопросы, вопросы... Ловушка! Он поймал ее, заманил и обманул, но ведь он пьян... Ася посмотрела ему в глаза и ужаснулась: он не пьян! И когда она это точно осознала, Данко прекратил притворяться  и схватил ее за горло.
- Ну, что, любимая Настенька, приятно чувствовать себя обманутой?! Ну, как я сыграл? Убедительно? – и он засмеялся от всей души.
- Ты прав, из тебя получился бы прекрасный актер, - пытаясь высвободиться, говорила девушка.
- Ты зря стараешься, дверь заперта, в квартире никого, тебя никто не услышит, а о чем ты думала, когда шла ОДНА ко мне домой? М? Неуж-то героизм взыграл? Молчи, - закрывая рукой девушке рот, шептал Данко, - я знаю, что тебе это нравится, ты любишь зло, ты безума от меня, - и он прикоснулся к ее коже.
- Неправда, - еле шепча, произносила Девушка, - неправда, отпу...
- В тебе течет моя кровь, а не его, но ты предпочла Романова, такого доброго, милого и светлого мальчика, но где же он, м? Любовь моя, где он?!- свирепел Данко.
Ася пыталась дотянуться до книжки, что лежала рядом с кроватью, но она была так далеко, Данко был очень сильным, его руки не давали ей даже вздохнуть, но она все-таки дотянулась до нее  и, схватив, со всей силой ударила его ею, он ее отпустил, но куда бежать?! Дверь заперта, 5ый этаж! Куда он дел ключ? И тут Ася вспомнила слова Паши: «Что мнне нравится в Данко, Аська, так это то, что он не любит ничего прятать, все на виду». И тогда она, присмотревшись, увидела, что ключ в замке, но с другой стороны, добежав до двери, она схватила ключ, но обернувшись, увидела разъяренного Данко, опрокинув перед ним стол, девушка выбежала на лестничную клетку и побежала вниз. Когда оказалась на улице, то поняла, что спаслась, но временно, еле отдышавшись, Ася поплелась, нервно оглядываясь, домой, где ее уже ждали....


Когда Ася шла, она начинала соображать, зачем нужна Данко, он никогда не любил Романова, возможно,во многом завидовал ему, но никак не мог понять, за что такой богатый и красивый юноша мог любить такую как Ася. Чтобы ответить на этот вопрос, естественно, нужна она.

 «Откуда взялась Саша, - думала Ася по пути домой, -  ведь о ней не было слышно несколько месяцев, она приехала из Москвы, Данко тоже, она придумала план и каким-то волшебным образом Данко о нем узнал. Ну, конечно! Как я сразу не догадалась! Но этого не может быть! Сашка, этот святой человек. Нет! Я сошла с ума. Но как тогда объяснить все это. Господи! Я оставила Диму с предателем! Я снова ошиблась, да что же это такое! Какая же я глупая. Стоп, надо подумать, что делать? Если я приду, меня сразу затащат к Данко, если же нет, то что-нибудь сделают с Димой, рррррр, он все просчитал, все... Кроме одного, и я воспользуюсь этим!» И Ася побежала на крышу.

Дима был таким же сообразительным как и Паша, Ася знала, что долго они его сдержать не смогут, к тому же, он должен был догадаться, что Сашка лжет, может быть он и тогда догадывался, но Романова не хотела этого слушать. Единственное место, где можно было спокойно отсидеться – крыша, никто не знал, что на ней творится, кроме нас.

Поднявшись на 9ый этаж, она вспомнила все снова, было так больно, но Ася не хотела ничего вспоминать, она просто села на краешек крыши и ждала, ждала, когда явится Романов... Парадокс.

Как и ожидалось, через час явился взмыленный Дима, радости  у обоих было очень много, но самое важное оставалось впереди. Как избавиться от Данко, и во что они играют.
- Ася, ты не поверишь! – запыхавшись, говорил Дима.
- Не томи! Говори уже.
- Саша  -  жена Данко!
- Чего?!
- Да-Да! Я сам не поверил сначала, пока собственными глазами кольцо не увидел! Мало того, Аська, Саша отомстить тебе хочет! Говорит, что ты все подстроила и Сережу погубила, а Данко твердит, что просто дневник хочет Романовский отыскать.
- Что за бред вообще творится?
- Не знаю, Ась, но я еле вырвался, он бугаев ко мне приставил, я думал, что они меня сразу прикончат.
- Типун тебе на язык! Ого, смотри, кто к нам пожаловал, - сказала Ася, указав на двор.
- Ого. Это же Михалыч, а его каким ветром занесло?
- Что-то намечается, кажись, но что?
- Валить нам надо, Димка.
- Куда?
- Не знаю, но здесь нельзя нам, поедем к моей бабушке, в деревню, помнишь раньше с Панькой там жили?
- Так далеко? А родители как же?
- Мы им письмо напишем, но здесь оставаться нельзя, пока все не уляжется будем в Калуге.
- Ладно..
- Прощайся, мы уезжаем сейчас же.

И они уехали.. Уехали, чтобы потом вернуться, но только уже не в прежний дом, в другой.

Эта история является некой перспективой будущего, все герои реальны, действия частично вымышленные.


Рецензии