Набросок

А что? А ничего. Вот сижу сейчас и смотрю на свое колено. И вижу потертое пятно на дешевых джинсах. Белое на черном. Классика. Тут и добавить-то больше нечего. Всё обыкновенно. Белое и черное, черное и белое. Сочетание еще более древнее, чем мои носки под диваном.

 Пятно потертое, но не мной, точнее не совсем мной. Сейчас довольно модно изготовлять вещи с видом длительного использования. Не менее модно их покупать. Странно, вроде вещь новая, а выглядит старой. Вот и думай потом кто стильней выглядит-глянцевый певец на центральном канале телевидения или бомж с соседнего двора. Ну, да ладно, это уже не моё дело, хотя бомжу я чем то могу помочь, а вот скучной марионетке для обывателей вряд ли. Тут уже, наверное, играет моя зависть так, что вернусь, пожалуй, к своим джинсам.

 Интересно, всё-таки, наблюдать за прожилками-нитками, проводить тихо ногтем по ним. Ощущение как будто в метро электричка несет свой маленький состав по ровным рельсам. Только что ворсинка была в этом месте, а теперь она уже спокойно находится в другом.  Тууу тууу. И вот еще одно ее перемещение. Небольшое для человечества, но громадное для нее самой, хотя ей и глубоко наплевать, кто и куда ей движет. Собственно, и самому человечеству безразлично каким образом его несет вперед. Люди такие же микроскопические, как ворс или катышки, но у каждого своя судьба, причем гордая.
 Вот уже даже слышу звук приближающегося поезда.


Рецензии