Ох, уж эти женщины

- Марго! Марго, ты где?
- Я в спальне – раздался приятный женский голос, такой, что слышишь при вызове такси или в приемной начальника.
- Ты уже собралась?
- Почти!
- Что. Что значит почти?
- Я говорю, почти.
Такой ответ меня совсем не устроил, и я поспешил в комнату, бросив все свои дела.
- Марго, что ты делаешь? – невольно прикрикнул я.
Она посмотрела на меня так, как будто я задал ей беспардонный вопрос, не обязывающий леди к объяснению. По крайней мере, мне так показалось. Но, сугубо из уважения ко мне, все-таки ответила:
- Я полирую ногти. Мне девочки с работы подарили прикольный наборчик, вот я и решила навести красоту. К тому же и случай подходящий.
- Зачем тебе полировать ногти. Понимаю еще на руках, но зачем на ногах. Все равно же никто не увидит. Или ты перед всеми будешь красоваться в босоножках? На улице не месяц май.
- Красота требует жертв! – вспылила Марго.
- Да на хрена тебе вообще это надо. Думаешь, будет кто-то смотреть на твои искусно отполированные ногти на ногах? Я сомневаюсь.
- Я хочу! – отбивалась Маргарита.
- Марго ты понимаешь, что с такими раскладами мы никуда не успеем.
Этой фразой я ее окончательно вывел из себя, иначе бы она не стала на меня кричать, срываясь в истерике. Я оставался беспристрастным. Немного успокоившись, она холодно произнесла:
- Все, мы никуда не едем.
- Что значит, не едем. Нас пригласили, мы пообещали. Так нельзя!
Настала неловкая тишина.
За четыре года совместной жизни наши отношения не раз, как бы это сказать, будто обрывались на миг, теряли некую связующую нить. Нередко бывало, сидим, смотрим друг на друга и не знаем, что сказать, когда хоть что-то надо сказать. И всегда из-за пустяков всяких, таких, например, как этот с ногтями.
- Марго. Не молчи. На что ты обижаешься? Я же говорю правду. Ну ладно не надо, не сердись.
Я присел рядом и обнял ее за плечи. Нежно массируя шею, я стал шептать ей на ушко что-то не связное и смешное. Может показаться странным, но это всегда срабатывает.
- Рита, Риточка. Солнышко, не злись.
- Я тебе не Солнышко.
- Прости Марго. Марго?! – со всей нежностью в голосе произнес я.
- Что Марго? Ты меня взбесил. Сколько раз я повторяла тебе, что не надо мне мешать делать то, за что я уже взялась. Я знаю, что делаю и рассчитываю на это время. Давно бы уже закончила, так нет, тебе надо постоянно к чему-нибудь придраться.
- Не постоянно… – только и успел сказать я.
- Постоянно и не начинай. Не надо, прошу – зная мой нрав, перебила Марго.
- Хорошо – с трудом выдавил я, все еще одержимый своей гордыней.
Ненавижу такие ситуации. Но я вынужден преклоняться перед ней, даже если знаю, что она не права. Потому что… Потому что она Женщина. Без нее я никто. Она мой мир, мой свет, вся моя жизнь. Пусть будет так, как хочет она. Ей это важней, чем мне. Да и не в этом дело. Какой смысл в скандалах.
- Знаешь – смягчившись в голосе, промолвил я, прижимая Марго к себе – ничего страшного, ведь свадьба только завтра. Еще успеем на вечерний поезд. Кстати, у тебя обалденный педикюр. Правда-правда, очень нравится.
- Для тебя старалась.
Она посмотрела мне в глаза и улыбнулась одной из самых красивых улыбок на свете, за которую я готов пожертвовать не только своим Я, но и… А впрочем это уже совсем другая история.


Рецензии
А Марго ваша прелесть:)

Монклико   29.01.2009 08:54     Заявить о нарушении
Да, только зовут ее иначе:)

Дмитрий Белезер   02.02.2009 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.