Я буду любить тебя

Памяти Рои...

...Никак не можем помириться с тем,
Что люди умирают не в постели,
Что гибнут вдруг, не дописав поэм,
Не долечив, не долетев до цели.
               
Константин Симонов


Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ…

Стань моей женой, и мы проживём вместе  долгую интересную жизнь. И я буду любить тебя всегда! Обещаю! - сказал он, надевая ей на палец  колечко...

Я буду любить тебя вечно… вечно… -  нашёптывал он  ей на ушко во время их первого свадебного танца.

Как они похожи, улыбаясь, говорили друг другу гости, следя глазами за парой молодожёнов, скользящих в вальсе.  Словно две половинки одного  целого!
Будут  жить в мире и дружбе в окружении детей, внуков, правнуков….. Счастливчики – молоды, красивы.  И всё у них впереди….


… Не исполнил  он своих обещаний -   вчера  погиб под миномётным огнём… 

09.01.09

 


Рецензии
Очень сильный рассказ.Спасибо.
С уважением,
Раиса Коротких

Раиса Коротких   26.02.2012 18:02     Заявить о нарушении
Три года прошло, жаль молодёжь...

Со всем уважением и я,

Веруня   26.02.2012 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.