Мысли о жизни

Ну надо от меня требовать трезвых мыслей и действий, не надо меня дергать словами!!!!!! Раньше бы я просто написала в дневник все, что меня волнует, зная, что это останется лишь моим, что никто не полезет сюда своими советами, жестокими словами... А теперь этого нет. Я не знаю, почему всегда так. Ну да, я вижу негатив, но так же, как и позитив. Просто в моей жизни грусти больше, и это не всегда зависит от меня. Сейчас я могу только молчать, переживать в себе, чтобы никто не говорил мне, что я прошу меня пожалеть. Я не хочу, чтоб меня жалели, я хочу, молча, подумать, что произошло, время все равно покажет, что и зачем, не надо меня трогать своими словами, чужими мне чувствами, не свойственным мне отношением к жизни... Оставьте меня в покое.. Оставьте, я вас прошу...
Ну почему, почему вы мне все это высказываете? Зачем вы думаете, что мне это интересно? Вы думаете, что вы знаете меня от и до? Как себя самого? Нет! Если я порой веду себя похоже, почему вы думаете, что я веду себя так всегда? Почему вы говорите мне "ЖИВИ", когда я не хочу жить? Почему вы говорите мне "разлюби", когда я хочу любить?!! Почему вы считаете, что вы именно тот человек, который может мне помочь, который достоин чтобы его слушали, который имеет право мне давать указание - жить или не жить!!!???
Почему... скажите мне, почему я все это думаю.... почему я не верю людям.... почему я не могу ненавидеть того, кого люблю, но ненавижу того, кто убил мою любовь? Почему я не могу открыться после совершенной кем-то ошибки? Почему... скажите мне .. почему...
Вы думаете, что я прошу вашего совета? Вы думаете, что я готова умереть? Вы думаете, что я прошу вас меня пожалеть, но не принимаю вашу жалость? Или может быть, пожалеть несчастного человека для вас унижение? Что вы думаете сейчас обо мне, об этом всем? Не думайте обо мне так плохо, я вас умоляю, не надо меня убивать.... не надо убивать во мне хотя бы то, что осталось.... Просто простите мне эти слова, сказанные в бреду, сказанные в потерянном состоянии, сказанные человеком, который сейчас хочет, но не знает, как дальше жить....

11 июля 2006


Рецензии