О гаданиях...

В Рождество девушки гадали...
Счастье в дом свой приглашали.
Верили в любовь... наивно??? Верили...
И сказку ждали. И сами сочиняли, создавали.
Так верно, именно так: сами, своими руками...
Будто взяла в руки волшебную палочку, взмахнула,
и, вот он, мир у ног, яркий и счастливый, раскрыл свои объятия...
Ныряй в море счастья, девочка!!!
Всегда сбывалось гадание рождественское... Всегда.
А я записывала результаты гаданий, и прятала записи...
А, после даже забывала, и находила через несколько лет.
И читала, поражённая: да, так и случилось...
Что же в этом году?
В Рождество девушки гадали...
Зачем? Уж детки растут, а мы всё туда же: что будет?
Потому что... ну, гадали.
Всегда сбывалось рождественское гадание. Всегда.
И грустное. И о боли. И о слезах.
Но мы промолчим о том, что гаданья предсказали в этот раз.
Коли грусть выпала, - так, может, не сбудется?
А доброе, - промолчим, чтобы не сглазить. Пусть сбудется...
Как всегда, возьму волшебную палочку, взмахну...
Мир у ног... Ныряй в море счастья, девочка!
Душой загадала счастье и мир, - бери!!!
А море, оно огромное, всем счастья выпадет...
Только и надо-то, душой к миру...
Душой... С добром... С любовью... И ВЕРОЙ...
Я - верю...


Рецензии
Мария, я тоже в молодости иногда гадала в Рождество с подружками. Однажды мы даже сапоги бросали через ворота, и мой улетел к соседям, которых дома не было, а сапог упал недалеко от собаки. Моя бесстрашная подруга полезла через забор спасать обувь, т.к. тогда это был большой дефицит. Нос сапога показывал на север, как сказала подруга, и значит, замуж я должна выйти, согласно гаданию, на северной стороне, куда уезжала по распределению после получения диплома. Так и вышло. Только гадания не при чем - все мои бывшие однокурсницы вышли замуж в тех местах, куда попали по распределению. :))
Творческих удач!

Татьяна Хожан   24.11.2016 00:40     Заявить о нарушении