Люблю...

Посвящается моему любимому брату Артёму.

     Люблю маму, ибо только ей открываю все помыслы свои, ибо окружён заботой её, ибо через неё уверовал, ибо много сил потратила она на меня. Люблю маму за доброту, мудрость, трудолюбие и честность её.      

      Люблю папу за улыбку его, за то, что многому обучил меня. И нет на земле людей дороже, чем мама и папа.

       Люблю Артёма—брата своего, ибо благодаря ему не чувствовал себя одиноким, ибо он научил меня фантазировать. Люблю брата за ум, хладнокровие и доброту его.       

       Люблю и уважаю дядек и тёть своих, и стараюсь обучаться у них мудрости.

       Люблю двоюродных и троюродных братьев и сестёр своих, и каждому из них готов протянуть руку помощи также, как и они—мне.

       Люблю друзей своих, ибо  сияют каждый цветом своим, освещая путь мой, и я стараюсь осветить дорогу им.

       Люблю красивых девушек, ибо даруют мне вдохновение и жажду жить.

       Стараюсь возлюбить всех, кто приходит ко мне за помощью, но трудно сие и подобно подвигу.

        Люблю Отца Небесного, ибо Он сотворил всё сущее, и только Он способен возлюбить всех нас.
   
         Люблю Иисуса за ПОДВИГ Его, и за то, что Он всегда рад протянуть Длань Свою всякому нуждающемуся.
   
         Люблю детей, ибо продолжают род человеческий, и сам мечтаю продолжить род свой.

         Люблю одну девицу за красоту, мудрость и доброту её, и готов предложить руку и сердце ей, но… не время.
      
        Люблю себя самого, наивно полагая, что белый и пушистый, хотя Тьма непрестанно дремлет в каждом из нас. Буду же на страже у Души своей, дабы  Тьма не просочилась туда.

Алексей Беляев.
9. 01. 2009 г.


Рецензии
Светло и правда.

Созерцалов Созерцалов   09.02.2012 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.