Кто донес на бернарда майдоффа?

ДУРАЦКИЕ НОВОСТИ.

Вот тут граждане недавно все удивлялись, что некий американский субъект Бернард Майдоффе облапошил всех, устроив денежную пирамиду. Ну, понятное дело, что скандал разразился и многим захотелось не то чтобы в морду дать этому субъекту, но и обозвать этого фрукта самыми обидными словами. Но решили все таки поступить по правильному -  отдать под суд. И что? Он взял кусочек наворованных денег и откупился от тюрьмы, заявив, что ему комфортнее раскаиваться у себя дома на диванах и дал честное слово, что из дома не выйдет даже до магазина.
И чтобы вы думали? Мошенник покаялся и бьется головой о стены? Кукиш с маслом! Вместо того чтобы кричать на всю округу «Какой я подлец! Нет я не достоин звания подлеца… бери выше .. я мерзопакостный поддонок мирового масштаба!» - этот паршивец стал распихивать драгоценности, нажитые нечестным трудом , в посылочные ящики и рассылать по своим знакомым и родственникам. Но и этот поступок стал всем известен и мошенника препроводили в тюрьму со всеми подобающими почестями.
Для меня, уважаемые граждане, остается загадкой – кто все таки стал доносчиком на все эти пакостные мероприятия Бернарда? И вот какое письмо вдруг увиделось в моих фантазиях.

АНОНИМКА №2

Уважаемые работники ФБР!


Во первых строках своего второго анонимного письма спешу поздравить Вас с прошедшими праздниками. В общем счастья и благополучия вам в новом году и надеюсь что Санта Клаус не забыл дорогу к вашему дому.

Если помните, то благодаря моему первому письму все узнали, что  Бернард Майдоффе дурил все мировое сообщество липовыми отчетами и если бы я не подслушал разговор, в котором Бернард говорил своим близким родственникам, что, наверное, ему скоро морду набьют, никто бы и не узнал что он свинья.

Могу сказать без ложной скромности, что о его свинском характере узнал я первый, поскольку исправно ношу корреспонденцию ему домой вот уже тридцать лет.   Я по своей натуре человек в меру любопытный, но еще двадцать пять  лет назад знал, что он не чист на руку, поскольку от  одного письма  воняло французскими духами. Да и по какой-то случайности это воняющее письмо оказалось вскрытым и я также случайно узнал из него, что у него есть любовница. Этот факт не подтверждаю, поскольку отксерить данное письмо в те времена не представлялось возможным, а если б знал, что оно сейчас будет нужным, переписал бы его через копирку.

Бернард, могу сразу сказать, всю жизнь был жмотом и скрягой и не разу за все эти двадцать лет не подарил моим детям подарок от Санты. А меня только постукивал по плечу и желал здоровья в новом году, сволочь.

Вы спросите, читая мою анонимку: а на кой ляд он нам теперь-то пишет? Ну сделал доброе дело, а теперь что награду хочет получить? Нет , уважаемые работники ФБР, награды мне не надо хоть и не помешало бы какой нибудь медальки подбросить или грамоту , чтобы я детям показал, а то они не верят , что это я споймал этого жулика. Так и говорят: Врете вы, папаша, самым бесстыдным образом. Ну что до медальки иль грамоты, так это как вам совесть подскажет. А главное вот тут какая клюква нарисовалась.

Я ведь почтальоном  работаю. И вот вызывает меня Бернард и говорит:
- Старичок, я тут страдаю сижу, а мои знакомые и близкие без подарков остаться могут. А мне даже до магазина выйти нельзя.
- Так ведь понимаю, - говорю. – Конфуз приключился с Вами, уважаемый Бернард.
- В том то и дело что конфуз. Но я же не могу знакомых и родственников без подарков оставить? Я тут по дому насобирал фломастеров всяких да комиксов, да решил этими знаками внимания поздравить их. Так ты уж будь добр забери посылочки то.

Ну ясное дело работа прежде всего. Но я стал пристально вглядываться в его глаза, дабы посмотреть не затеял ли он опять чего пакостного.
- Ну что ты на меня смотришь. Я тебе и прежде то чаевые не давал, а сейчас и у самого денег нет.. Видишь фломастеры использованные дарю детям своим.
- Мне чаевые, господин  Майдоффе, завсегда противно брать было, поскольку привык за жалование светлое будущее своей семьи создавать.

Ну да .. не удержался, подковырнул, каюсь.
А между тем , господин подследственный выкатывает целую тележку с посылками, обернутыми простой серой технической бумагой.
«Ну ничего себе у него фломастеров сколько в доме валялось?» – подумал я, но ничего не сказал и весь багаж принял, согласно инструкции, загрузил весь багаж на санки и пру их до почты , значит.

И представляете , уважаемые работники ФБР, подбежала какая то шавка и схватив одну коробку умчалась с нею за угол дома. Я за ней бросился, но не поймал, а когда вернулся увидел что еще две посылки кто то успел шевельнуть и еще одну надорвал.  Вы только не подумайте, что это я попер. Только смотрю … Мать честная. А из вскрытой посылки браслет с брильянтами выглядывает.
«Ничего себе фломастер», - подумал я и тут же стал вскрывать все посылки, пригласив в качестве понятых двух знакомых бездомных.
В результате описи мы обнаружили 16 часов , нефритовое ожерелье и еще мелочи с брильянтами , которые по утверждению бездомных только весом тянут миллионов на десять.

Сняв свою куртку , я аккуратно все в нее сложил и поспешил к себе домой , где сразу бросился писать свое втрое письмо, поскольку возмущению моему нет предела. Подследственный не только решил разсовать наворованное имущество но накладывает темную тень криминала и мошенничества на почту всей нашей страны.

На этом свое второе письмо завершаю и надеюсь на скорейший арест Бернарда. Опись и содержание рождественских посылок  прилагаю.

С уважением к Вашему нелегкому труду
Личный почтальон биржевого мошенника.
P.S. Еще раз говорю о том что не за медаль и за грамоту стараюсь, но если вдруг надумаете то сделаете доброе дело, поскольку я смогу их показать своим детям, которые опять мне не верят.

 
Источник новости
   
http://www.tatar-inform.ru/news/2009/01/08/148694/


Рецензии