Ещё 2 афорика

Много силы надо накопить,
Чтоб однажды слабость свою скрыть
*

Волна она и есть волна,
То откатила, то полна
*


Рецензии
Ужас какой. Видно магнитные русские девушки с тяжелой мраморной косой, нет, с двумя косами, нет, пожалуй, с тремя. Ладно, с 19-ью косами на Вас, мой кишечноорошённый друг, поимели неизгладимое, э, э, впечатление.

Так держать!

ДАЁШЬ ПЯТИЛЕТКУ ЗА ОДНОЛЕТКУ!

УРА! УРА! УРА!

Муля Бальзак. Ну что говорить - девушка-ОГОНЬ!

Самуил Яковлевич Бальзак   11.01.2009 05:05     Заявить о нарушении
Как раз на орошение (самую эротичную процедуру) у меня, к сожалению, не хватило времени...

Сергей Чибисов   11.01.2009 09:16   Заявить о нарушении
Ну ничего, кенгуроночек, не растраивайтесь - в следующий раз Вас точно оросят. Хо хо хо! Кстати, тут такие страсти разыгрались, такие страсти. Хоть бы помогли даме что ли, заступились бы что ли... Эх, мусчины, мусчины. Вот здесь, Вам будет интересно: http://www.proza.ru/2008/11/12/79
или можно здесь: http://www.proza.ru/rec_author.html?shuryk

Муля Бальзак, орошенная и орошающая

Самуил Яковлевич Бальзак   11.01.2009 13:34   Заявить о нарушении
Оказывается я тяжело больна, пан Чибисов! Диагноз: "русская русофобия"! Мало того, так или иначе но я, как составная "интеллектуальных и политических элит, в своей идее призванных служить интересам того, о чем профессор Дугин говорит как о «Русской Вещи», подпала "под мировоззренческий диктат противника."! И далее: "В процессе модернизации и усвоения культурного влияния Запада (напомним – все это длилось веками) образованные и могущественные люди впали в глубокое отчуждение от своих национальных корней на всех уровнях и, по сути, превратились в злокачественный, враждебный элемент." То есть я превратилась в "злокачественный, враждебный элемент!" Вот так пироги с яйцами, мндааааа... Вот, где я все это нашла - очень познавательно: http://www.evrazia.org/article/623 и здесь http://www.marsiada.ru/359/519/4124/5516/ а также здесь http://www.arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1472 И все это на самом деле "парадигмальная аномалия"! Я Вам давно уже говорила, что я больна, герр Чибисов.

КОнечно, все это крайне интересно и увлекательно, но! как гласит рус. нар. пословица, "насильно мил не будешь".



Самуил Яковлевич Бальзак   11.01.2009 15:25   Заявить о нарушении
Ох Муля! Там где начинают "блистать небеса" на меня наваливается тоска. После Вашей литературы, то есть текстуры Рафаэлевского или Леонардовского мазка все фобии становятся жалкой попыткой удержать стильность сюжета, но вариабельность сюжета необозримо менее мазка, штриха, оттенка. Я вот только, что посмотрел фильм "Стиляги" (дома под водочку) Очень трогательный фильм.
Я то более склонен удерживать стиль всевозможных филий. С благоговением ощущаю ваши коготки и с уважением кошу глаза в сторону вашей опасной бритвы;)))))))

Сергей Чибисов   11.01.2009 23:50   Заявить о нарушении
Аааааааааа, меня пронесло! Или понесло? Неважно! По горячим следам. Только сегодня: http://www.proza.ru/2009/01/12/42

ЧИТАЮТ ВСЕ!

Муля Бальзак, ах, сама САМОСТЬ!
P.S. Заранее приношу свои извинения, что вывела Вашего заменюху несколько not-too-bright. Мне это потребовалось лишь для контраста.

Самуил Яковлевич Бальзак   12.01.2009 00:32   Заявить о нарушении