Пломбир в шоколаде

  Сколько себя помню, испытываю неподдельную страсть к мороженному.
  В прошлой жизни, выходя гулять, и имея гривенник в кармане, я чувствовал себя в "поряде". И правда, можно  купить фруктовое за семь, а на оставшиеся три, выпить газировки из автомата.  Только, чур, из  правильного, - такого, который наливает побольше сиропа и доливает стакан до краев.
  Все пацаны в округе знали, где живут правильные автоматы. Мало, знали, строго следили за тем, чтобы там всегда стояли стаканы. Но если стакан уходил вместе с мужиками за бутылкой, приходилось идти к неправильному, забирать другой, и тащить в правильный. 
  Отдыхая с родителями, получалось вытрясти на пломбир за девятнадцать коп.
  Однажды, в городе на Неве, дядька привел в кафе "Норд", где мы съели по шесть шариков разного. Поэтому, счастливее детей, чем  Ленинградские, просто не было на свете.
  До сих пор покупка сливочного или пломбира пробуждает во мне детские чувства. Делая заказ, я украдкой оглядываюсь по сторонам, - не слышит ли мама.
- Влад, опомнись, ты недавно болел, подожди пока растает.
  А может и вовсе запретить.
- Ты разве не помнишь, завтра к зубному!
  Но если ее рядом нет, тоном не терпящим возражений, я, как настоящий взрослый, строго говорю официанту:
- Пожалуйста, сто пятьдесят пломбира, с шоколадом и орехами, и шоколадом полейте побольше.
  И бывает, повторяю заказ.
 
 


Рецензии
Когда - то давно подружилась с девочкой из другого города, мы переписывались. И вот, получаю от нее письмо " Привет, как дела? У меня все хорошо, пишу тебе письмо и пью ситро." Как меня это поразило, я завидовала, что она догадалась совместить эти два приятных дела, а я - нет. Поэтому, согласна с вами на 100%, что те, кто любит лимонад-глубоко заблуждаются.Извините, что вот так к вам в гости, без разрешения. Понравилось, спасибо, Ирина.

Ирина Никулица   29.08.2011 20:02     Заявить о нарушении
С полным нашим удовольствием,Ирина! Заходите в любое время, буду рад.
Давненько я написал эту оду "Ситро" и "пломбиру" ,но... Учение Маркса всесильно ,потому что оно верно - ведь так говорилъ Заратустръ.
Спасибо за добрый отклик и за единство взглядов на "Ситро".

Адвоинженер   29.08.2011 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.